. Если вы продвигаете сайт, который является площадкой по продаже электронных приложений, а сайт неструктурированный, с запутанной навигацией, то эти же характеристики пользователь нередко будет невольно перекладывать и на приложения, даже не изучив их. Таковы особенности психологии.
Результаты при продвижении сайта с IT услугами?
- Популяризация программного обеспечения, электронных игр, баз данных, сервисов, платформ, LMS, CRM.
- Увеличение заявок на услуги в сфере IT.
- Усиление влиятельности бренда в определенном регионе.
-
Обретение HR-привлекательности. Здесь – тесная связь с усилением репутации бренда, но есть особенность: в данном случае важно, что продвижение IT-проектов важно не только для влияния на клиентов, но и на потенциальных соискателей. Оптимизированный сайт помогает заинтересовать потенциальных кандидатов, увлечь тем, чем занимается компания, увеличить конкурс соискателей на работы по IT-проектам.
- Расширение деловых связей.
Продвижение сайта IT продуктов
Что непосредственно будет влиять на результат при продвижении ресурса?
- Аудит сайта. На этом этапе выявляются критические ошибки ресурса, которые препятствуют его продвижению. Во внимание берутся как технические, так и маркетинговые факторы. Огромное внимание уделяется анализу текущей структуры сайта.
- Сбор семантического ядра, кластеризация запросов.
- Подключение к сайту инструментов аналитики и их грамотное использование.
- Кропотливость работы с метаданными.
-
Стратегия внешней и внутренней оптимизации.
- Добросовесность при создании контента.
Комплексная реклама продуктов в сфере IT
IT –продукты – решения высокотехнологичные. Здесь важно несколько касаний клиента. Поэтому очень важно детальное планирование кампаний для продвижения. Если используется не только SEO, а контекстная реклама, то важно, чтобы были едиными звеньями комплекса.
Важно чётко определить аудиторию, на которую будет направлена реклама. При продвижении посредством платного трафика от этого зависит точность настроек и эффективность рекламных кампаний, при SEO сайта IT тематики – результативность от работ с семантическим ядром, кластеризации запросов.
Очень многое определяет, как в канву работ по оптимизации включены процессы, связанные с контентом. Важно, чтобы пользователь получил не просто тексты. Важно, чтобы был полноценный контент-маркетинг со статьями, кейсами, видео, которые помогают потенциальным клиентам разбираться в сложных технологических вопросах.
Компания в большинстве случаев не заинтересована купить просто новую «прилагу», она ищет решения, которые упростят бизнес-процессы, сэкономят время, чтобы решать конкретные задачи, например:
- Планировать графики.
- Автоматизировать логистические процессы.
- Запускать интеграции между разными сервисами.
И часто, если сайт оптимизирован грамотно, пользователи на сайты по продаже высокотехнологичных продуктов активно приходят именно через боль, проблему, поиск ответа и получив релевантную запросу страницу открывают для себя возможности узнавать продукт глубже. Здесь при грамотно выстроенной контент-стратегии, навигации, перилинковке помогают подробная страница с описанием продукта, документация по нему, демоверсия, обучающее видео.