Продвижение сайта строительной компании – это работа в условиях повышенной конкуренции. С каждым годом количество владельцев такого бизнеса повышается. Соответственно, у них возникает потребность в площадке на просторах Интернета. Но ни для кого не секрет, что недостаточно просто заказать создание сайта. Необходимо вывести его в ТОП поисковой выдачи, чтобы обойти конкурентов.
При этом важно понимать, что настроить SEO самостоятельно, без специальных навыков и без опыта, - работа длительная и не всегда приносящая результаты. Придется потратить много времени и сил, поэтому прощу передавать все вопросы продвижения в руки опытных специалистов.
Какие компании заказывают SEO строительного сайта?
Их можно разделить на следующие разновидности:
- Компании, которые оказывают различные строительные услуги (например, устанавливают окна, выполняют сантехнические работы и пр).
- Производители строительных и отделочных материалов.
- Магазины, в которых продаются строительные материалы.
- Строительные порталы.
Особенности продвижения строительного бизнеса
- Зависимость от региона. Если говорить про застройщиков и несетевые строительные магазины, то сайт необходимо продвигать на 1-2 города. Кроме этого, обязательный пункт – размещение на картах в Google и Яндекс.
- Сезонность. Пик сезона – это весна и лето. По этой причине все работы по SEO важно начинать за несколько месяцев до начала сезона.
- Отсроченность результатов. Рост трафика будет наблюдаться только через 3-6 месяцев после начала работы seo-специалистов.
Как правильно делать SEO-продвижение строительного сайта?
Работа специалиста будет включать следующие этапы:
- Оценка текущего состояния ресурса. Важные моменты – наличие актуального портфолио (галереи работ), обязательная адаптивность, разработанный калькулятор работ или постоянно обновляемый прайс-лист.
- Оптимизация контента. Собирается семантическое ядро (список продвигаемых ключевых слов), в соответствии с которыми создаются тексты. Кроме этого, рекомендовано создать статейный раздел, для которого будут использоваться низкочастотные запросы.
- Получение внешних ссылок. Речь идет про ссылки, которые будут вести с авторитетных площадок. Можно делиться ссылками на статьи в социальных сетях, зарегистрироваться на строительных форумах и отвечать там на вопросы людей от лица компании.
Важно! Кроме этого, не нужно забывать и про техническую оптимизацию ресурса.
В чем разница между SEO и контекстной рекламой?
- Контекстная реклама – это быстрый результат. По этой причине ее запускают, в том числе, и в пик сезона. Она позволяет получать лиды «здесь и сейчас».
- SEO – это долгосрочные перспективы. Как мы отмечали выше, начинать продвижение строительной компании необходимо еще осенью и зимой. Соответственно, к весне вы получите ТОПовую позицию в поиске. Такие стабильные результаты позволят без контекстной рекламы получать клиентов.
Вместо вывода
- Обязательно учитывайте особенности тематики и закладывайте запас времени на получение результатов.
- Проработайте сайт: добавьте галерею и прайс-лист, учитывайте адаптивность ресурса.
- Продвигайтесь по средне- и низкочастотным ключевым словам.
- Создайте на веб-ресурсе блог и регулярно наполняйте его (контент должен быть полезный и уникальный).
И помните, что в SEO-продвижение сайта входит комплекс работ. При этом важен каждый этап, так как позволяет быстрее достигать необходимых результатов.