От рекламы до SEO cайта тренажёрного зала
Реклама фитнес клуба и фитнес студии посредством инструментов платного трафика – это отличная возможность, например, активировать клиентов с горячими запросами (например, «скидки на абонементы на фитнес» в конкретном месяце).А вот SEO сайтов фитнес-клубов – это уже забота о стабильном присутствии фитнес студии, тренажёрного зала в Интернете на протяжении длительного времени и независимость от активности рекламной кампании в данный момент.
Особенности продвижения ресурсов тренажерного зала
1. Если вас интересует SEO продвижение ресурса одиночного фитнес-клуба, выручит локальное поисковое продвижение.2. Если нужно продвинуть сайт сети клубов, и при этом сеть организует занятия не только в конкретных залах, но и продаёт онлайн-тренировки, то работы будут организованы по несколько иной стратегии.
При локальном SEO, например, пристальное внимание уделяется геозависимым запросам, работе с карточками компании для повышения их видимости в выдаче.
При продвижении же онлайн-тренировок важно, чтобы ресурс фитнес-клуба воспринимался как максимально комфортное и приятное пространство, и здесь очень серьёзный упор делается на юзабилити, поведенческие факторы ранжирования.
Когда SEO даёт результат?
Чтобы не разочароваться в результатах SEO с самого начала важно быть готовым к аналитике данных.Вы ведь не отрицаете, что эффективные продажи абонементов немыслимы без продуманных планов, анализа, методик коррекции действий, когда реализация планов идёт слишком туго.С поисковой оптимизацией всё тоже аналогично. Здесь важен тщательный аудит сайта и нахождение тех технических барьеров, которые мешают его развитию, а также регулярный мониторинг позиций. При этом эти данные важно воспринимать не просто как статистику, а как материал, который полезен для того, чтобы и дальше улучшать состояние сайта. Когда-то речь идёт о расширении семантического ядра, когда –то об изменении контент-плана.