Какой результат владелец клининговой компании хочет достичь, заказывая SEO?
- Рост органического трафика на сайт с поисковых систем (рост посетителей сайта).
- Привлечение новых клиентов.
- Увеличение количества заявок на услуги клининга через сайт.
- Повышение общей видимости и узнаваемости бренда в онлайн-среде.
Что конкретно предлагают SEO специалисты при продвижении сайтов с услугами клининга?
Увеличение видимость сайта в поисковых системах по конкретным поисковым запросам: например, «уборка помещений», «клининговая компания цены».
Улучшение для пользователя уровня комфорта на сайте. Специалист по поисковому продвижению разработает детальное техническое задание, которое поможет улучшить навигацию, устранить технические барьеры. Такие детали препятствуют взаимодействию с ресурсом. У сайта, например, может быть проблема со скоростью загрузки страниц, проблема с наследием страниц. Для устранения ряда проблем дополнительно потребуется программист, так как могут потребоваться доработки на сайте. Иногда же проблема решается на уровне замены хостинга.
Увеличение трафика и привлечение пользователей, которые не искали конкретно специалистов для уборки, но могут стать клиентами. Ведь их беспокоят те «боли», которые как раз помогают «вылечить» специалисты клининговых компаний. Обычно путь к потенциальному клиенту в этом случае строится через информационный раздел (статьи).
Пользователь, например, ищет информацию такого плана «Как помыть окна в домашних условиях без развода?», «Чем помыть полы?», и материалы, отвечающие на этот вопрос, он находит в блоге, информационном разделе клининговой компании. Часть пользователей, безусловно, просто воспользуется этой информацией как руководством к действию, а часть в этом момент созреет на альтернативный вариант – заказ услуги. Здесь многое зависит от того, как грамотно реализованы связки, проработаны коммерческие блоки. Впрочем, если пользователь остаётся на ресурсе только как читатель, который не заказал услугу, но глубоко изучил статью, расстраиваться тоже не стоит. Ведь, хоть клиент не превратился в клиента, он таким способом естественным образом положительно повлиял на поведенческие факторы ранжирования. Поэтому ценность информационных материалов важна в разных срезах. Это и дополнительные точки входа, и инструмент влияния на факторы ранжирования ресурса поисковыми роботами Яндекс и Google.