Продвижение магазина автозапчастей требует вдумчивой и многоэтапной работы, внимательного подхода к текстам и карточкам товаров. Цель работы специалиста – улучшение ранжирование ресурса в поисковой выдаче, получение трафика на сайт, повышение количества продаж.
Что входит в SEO автозапчастей?
В SEO-продвижение такого сайта включены следующие действия:
- Подбор наиболее востребованных ключевых запросов, их использование в текстах.
- Создание уникального и полезного контента для разделов, карточек товаров, новостей и блога.
- Техническая оптимизация, включающая работу над структурой, оптимизацией заголовков, скоростью загрузки и пр.
- Создание логичной системы внутренних ссылок, чтобы упростить навигацию для пользователей.
- Работа над привлечением внешних ссылок, чтобы поисковые системы отметили авторитетность ресурса.
- Аналитика и мониторинг результатов. В стратегию продвижения автозапчастей постоянно должны вноситься необходимые корректировки.
Основные особенности продвижения сайта автозапчастей
- Ключевые слова и фразы. При этом они определяются для каждой страницы веб-ресурса. Важно понимать, что данная сфера достаточно специфическая, по этой причине она требует тщательного подбора ключевиков.
- Уникальные описания для карточек товаров. Избегайте скопированных или стандартных текстов. Только информативный и полезный контент поможет покупателям определить, какой именно товар им нужен.
- Техническая оптимизация. Техническая сторона сайта должна постоянно совершенствоваться. В результате получится быстрая и отзывчивая площадка, которой активно будут пользоваться потенциальные покупатели.
- Оптимизация для локального поиска. Если у вас есть офлайн-магазины, обязательно отмечайте их на картах в Яндекс и Google.
- Отзывы и рейтинги. Положительные отзывы и высокие рейтинги будут способствовать повышению позиций вашего ресурса. Как вариант, на первых этапах продвижения интернет-магазина автозапчастей большое внимание уделить написанию таких отзывов. Можно предоставлять бонус (скидку) покупателям, от которых пришел отзыв.
Что выбирать для автозапчастей: SEO или контекстную рекламу?
На самом деле, маркетинг автозапчастей должен включать разные способы продвижения. К примеру, если вам нужны быстрые результаты и продажи, вам не обойтись без контекстной рекламы.
SEO – это более длительная работа, так как для продвижения ресурса потребуется 3-6 месяцев. Но по итогу вы получите стабильные результаты: сайт поднимется на верхние строчки в результатах поисковой выдачи. А ведь по статистике больше половины пользователей кликают именно на первые строчки в поисковиках.
Как только ресурс окажется в ТОПе, вам нужна будет только поддерживающая работа: следить за техническим состоянием, обновлять контент и пр.
Сколько стоит SEO-продвижение в месяц?
Раскрутка автозапчастей – это работа, которая состоит из большого количества этапов, в реализацию которых включается команда специалистов. Получение ожидаемых результатов невозможно без совместных усилий SEO-специалиста, копирайтера, программиста.
Кроме этого, на окончательную стоимость работы влияют тип сайта (корпоративный, визитка, интернет-магазин), его региональность, возраст ресурса.
Но важно понимать, что экономить на раскрутке своей онлайн-площадки нельзя. Любые вложения будут компенсированы дополнительными продажами, повышением потока клиентов.