Продвижение цветочного бизнеса – это комплексные работы, которые позволяют улучшить видимость и ранжирование сайта в Яндекс и Google. Если работа будет выполнена правильно, то владелец веб-ресурса привлечет больше клиентов, повысит объемы продаж, гарантирует бизнесу узнаваемость.
Зачем нужно продвижение магазина цветов?
Если ваш цветочный бизнес еще на старте или уже стал известным, подумайте о его раскрутке и на просторах Интернета. При создании сайта и, конечно же, его дальнейшем продвижении особое внимание необходимо уделять следующим нюансам:
- Оформлению веб-ресурса: он должен вызывать желание заказать цветы «здесь и сейчас».
- Удобной структуре, чтобы пользователи легко в ней ориентировались.
- Сезонным колебаниям цветочного рынка (речь идет о праздниках, когда букеты особенно активно начинают продаваться).
- Информативности таких разделов, как оплата, доставка, контакты.
Что входит в SEO-продвижение сайта цветочного бизнеса?
Маркетинг цветочного магазина, как правило, направлен на подготовку качественного контента. Кроме этого, разрабатывается продуманная структура ресурса, акцентируется внимание на устранении технических ошибок, ведется работа с внешними ссылками.
Продвижение интернет-магазина цветов состоит из следующих этапов:
- Изучается маркетинговая среда, проводится ее аналитика. Речь идет про конкурентов, целевую аудиторию, особенности товаров и офферов.
- Отслеживаются релевантные поисковые запросы. Такие ключевые слова должны присутствовать в текстах, заголовках, мета-тегах.
- Создаются уникальные и полезные тексты: описания карточек товаров, статьи, новости.
- Изучается техническая сторона сайта: скорость загрузки страниц, понятность навигации, наличие мобильной адаптивности и пр.
- Проводится работа с изображениями: вводятся правильные названия для фотографий, соответствующие теги.
- Выполняются действия, обеспечивающие размещение ссылок на сайт на авторитетных площадках.
- Подготавливается отчет о проделанной работе, при необходимости в стратегию продвижения вносятся необходимые корректировки.
Важно! Если речь идет о продвижении цветочного магазина, который работает только в конкретном городе (регионе), учитываются особенности локального SEO. К примеру, создаются карточки компании в Яндекс и Google. Особое внимание уделяется написанию отзывов, которые влияют на общий рейтинг бизнеса.
В чем разница между SEO и контекстной рекламой?
Чтобы продвижение было полноценным, можно объединять органический трафик, полученный от работы SEO-специалистов, и контекстную рекламу. Стоит понимать, что рекламные объявления – это быстрые результаты. SEO, в свою очередь, - это долгосрочные перспективы. Но в дальнейшем такой вид раскрутки позволит удерживать ТОПовые позиции в поиске и получать постоянный поток клиентов.
Сколько стоит SEO-продвижение в месяц?
Итоговая стоимость будет зависеть от таких факторов, как конкуренция в нише, количество языковых версий ресурса, объем работы (речь идет про устранение технических ошибок, подготовку текстов), регионы продвижения.
Сроки выполнения и стоимость, в большинстве случаев, определяются строго индивидуально. Главное, обратиться к опытным специалистам, уровень профессионализма которых можно оценить по кейсам, отзывам и подходу к продвижению.