И поэтому чтобы полноценно заниматься продвижением аптеки и не урезать своё присутствие в сети Интернет, обязательно нужно подключать специалистов по поисковому продвижению. SEO для этой ниши очень важно.
Нюансы продвижения аптеки в Интернете
На что обращать внимание при SEO продвижение аптеки?
- Конкуренты. Важно понимать, что конкуренция в поисковой выдаче не только с самими аптеками. Но и сайтами-агрегаторами по поиску лекарств в аптеке.
- Семантическое ядро и кластеризация запросов. Запросы, по которым придут к вам в аптеку (на сайт аптеки) могут быть разношерстными. Кого то интересует «аптека без выходных» и «цены на лекарства в аптеке», кто-то, же, например, ищет, где конкретно можно купить медицинскую косметику. Задача специалистов по поисковому продвижению создать максимально оптимальное задачам конкретной аптечной сети семантическое ядро, кластеризовать запросы.
- Контент-маркетинг. При создании контента важно учитывать E A T-факторы ранжирования (экспертность, авторитетность, достоверность). Эти факторы имеют большое значение при продвижении ресурсов, чья тематика непосредственно связана со здоровьем