Важной частью внедрения Битрикс 24 является настройка СRM. От того, как грамотно она выполнена, зависит отдача от внедрения СRM. Ведь главная задача - устранить рутину, выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами и партнёрами, повысить качество сервиса.
Чаты и живая лента налаживают внутренние коммуникации в компании, задачи и проекты – управление бизнес-процессами, блок CRM-маркетинг создаёт отличные условия для маркетинговых активностей, а контакт-центр – для внешних коммуникаций с клиентами.
Что такое настройка Битрикс24?
Настройка Битрикс24 - это настройка функционала, выбор инструментов CRM с учётом задач конкретного бизнеса, специфики деятельности предприятия, организации.
Настройка Битрикс24 - это решение целого спектра задач, среди них:
-
Добавление в CRM сотрудников.
-
Создание структуры компании.
-
Настройка статусов Лидов и стадий Сделок.
-
Построение воронок продаж.
-
Настройка карточек Лидов, Сделок, Контактов, Компаний.
-
Настройка ролей и доступов пользователей.
- Загрузка клиентской Базы и Контактов.
-
Подключение телефонии.
-
Подключение мессенджеров.
-
Подключение почты.
-
Настройка автоматических процессов.
При работе с товарами система позволяет настроить единицы измерения, задать тип налогов и ставки.
При базовых настройках доступно подключение одного, при расширенной автоматизации – трёх телефонных номеров.
Этапы работ
После установки программного обеспечения настраиваются все необходимые модули и расширения, а все бизнес-процессы кастомизируются под потребности заказчика.
- Непосредственно техническая настройка.
- Тестовое испытание.
- Обучение.
Преимуществ настройки Битрикс24 командой Макси Бай Медиа
Купить облачную или коробочную версию Битрикс24, заказать настройки её внедрения нашими специалистами стоит по нескольким причинам:
- Media-maxi.by - Золотой партнёр Битрикс24.
- Команда Макси Бай Медиа активно использует данную CRM. Поэтому с вами сотрудничают не просто эксперты-теоретики, но и непосредственно практики.
- Ответственный подход к каждому клиенту.