Внедрение и настройка Битрикс 24
СRM хранит все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте. Нужная информация всегда под рукой у каждого из сотрудников. Быстрый доступ к данным поможет оперативно обслуживать клиентов.
Чаты и живая лента налаживают внутренние коммуникации в компании, задачи и проекты – управление бизнес-процессами, блок CRM-маркетинг создаёт отличные условия для маркетинговых активностей, а контакт-центр – для внешних коммуникаций с клиентами.
Чаты и живая лента налаживают внутренние коммуникации в компании, задачи и проекты – управление бизнес-процессами, блок CRM-маркетинг создаёт отличные условия для маркетинговых активностей, а контакт-центр – для внешних коммуникаций с клиентами.
CRM-система позволяет:
-
Управлять взаимоотношениями с клиентами. Используйте на 100% вашу базу клиентов. Вы всегда будете знать, когда и каким клиентам звонить, чтобы они захотели совершить покупку. Функционал выявит потребности партнеров, а информация о доходах за весь период позволит выделить ключевых заказчиков.
-
Автоматизировать рутинные процессы. Управляйте всеми составляющими бизнеса — учетом клиентов, коммуникациями, финансами, документооборотом, рассылками. CRM-система экономит ваше время на отчетности и позволяет выстроить воронку продаж, отследить, какие проекты эффективны и приносят больше прибыли.
-
Повышать эффективность работы команды. Работа через CRM-систему позволяет увидеть, кто из сотрудников чем занят, какая у кого нагрузка и насколько эффективен каждый работник. Назначайте задачи сотрудникам на сегодня, на завтра и на следующую неделю. Тайм-трекер рассчитает затраченное время на проекты до секунды.
-
Хранить данные в одном месте. Хорошая CRM хранит все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте. Нужная информация всегда под рукой у каждого из сотрудников. Быстрый доступ к данным поможет оперативно обслуживать клиентов.
От установки битрикс24 непосредственно к результатам
Подписка, покупка лицензии битрикс24 – это только первый шаг. Чтобы CRM заработала, важно провести следующие работы:
-
Провести аналитику бизнес-процессов. Это фундамент для внедрения;
-
Адаптировать CRM под индивидуальные потребности (с помощью настройки);
-
Реализовать необходимые для конкретного бизнеса интеграции. Речь – как о интеграциях с другими продуктами - в том числе, сторонними (возможно, компания уже использует LCMS для обучения персонала), и продуктами 1С. Также среди распространённых интеграций – настройка взаимодействия с сайтом, почтой, телефонией, соцсетями;
-
Провести обучение персонала. Мало позаботиться о внедрении CRM, важно уметь с ней грамотно работать.
Такое пакетное внедрение Битрикс24 – это наиболее рациональный подход и гарант того, что ничего не будет упущено
Стоимость внедрения и настройки Битрикс24
У стоимости есть два главных компонента - стоимость услуги (работ) и стоимость лицензии или подписки.
-
При разворачивании коробочного портала 1С-Битрикс24 стоимость зависит от приобретенной лицензии, при выборе облачной версии – от тарифа подписки;
-
Цена технической поддержки (сопровождения) зависит от трудозатрат - количества часов, которые необходимы для решения конкретных вопросов.
Если осуществляется настройка IP-телефонии, то в базовую стоимость включены работы по настройке, но, как праивло, не включены затраты, связанные с поставкой оборудования, приобретением приложений.
Почему нельзя путать тарифы Битрикс24 и тарифы 1С Битрикс?
Тарифы Битрикс24 – это тарифы на CRM Битрикс24
Напомним виды таких тарифов:
Коробочная версия:
-
Интернет-магазин + CRM;
-
Корпоративный портал;
-
Энтерпрайз.
В «облаке» доступны тарифы:
-
Бесплатный;
-
Базовый;
-
Стандартный;
-
Профессиональный.
От них стоит отличать лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом:
-
Лицензии БУС, первая покупка;
-
Лицензии БУС, продление;
-
Лицензии БУС, переход.
Лицензии БУС к CRM никакого отношения не имеют, они касаются исключительно CMS.
Тот, кто не сталкивался с 1С Битрикс и Битрикс 24, не отличает СRM от СMS иногда не понимают разницы.
Напомним:
-
CRM система, помогающая контролировать управлять взаимоотношениями с клиентами и коллегами, держать под контролем задачи, сделки, проекты.
-
CMS — это тоже, что система управления контентом сайта.
Не ошибитесь в этом вопросе, как и с выбором подрядчика при внедрении и настройке CRM.