Что такое Tik-Tok Ads? Это удивительно перспективная платформа для запуска таргета. Просто быть в Tik-Tok - здорово, но запуск таргета здесь - это гораздо больше. Работа именно с вашей целевой аудиторией, охватами, увеличение количества просмотров вашего фирменного видео в TikTok и, конечно, конверсии!
Стоимость продвижения в TikTok зависит от комплекса факторов:
- Объёма работ (трудозатратности работ). Часть бюджета могут съесть затраты на предварительную подготовку к креативам - съёмку видео для них.
- Формата. Наиболее дорогой реклама получается, если вы выбираете, к примеру, формат Takeover - полноэкранное рекламное видео, которое появляется при первом входе пользователя в приложении в день, и достаточно доступен формат In-feed Native (тот формат, с которым мы сталкиваемся в TikTok в "рабочем" ритме.
- Целей. В TikTok выбор цели оказывает прямое (и самое сильное) влияние на цену объявлений и даже модель оплату.
- Особенности пополнения, в том числе, важно учитывать потенциальную комиссию.
У нас всё по-честному:
TikTok - платёж до 1000 у.е. - комиссия 5%,
платёж от 1000 у.е. - комиссия 0%.
Зачем переплачивать комиссионные. Лучше инвестировать эти деньги в саму рекламную кампанию и максимально проработать цели!