Таргегированная реклама в Instagram - это целевой трафик, увеличение охватов, лидов, продаж. Казалось бы, в помощь опытный таргетолог - и успех гарантирован. Но нередко при запуске рекламы в Instagram возникают вопросы, которые связаны не с маркетингом, настройками, а с пополнением рекламного кабинета, способами оплаты.
Как оплатить рекламу?
-
Вы сами решаете, сколько тратить на рекламу в Instagram. Для этого вы задаете общий бюджет — сумму, которую готовы потратить на рекламу. Вы также указываете его продолжительность — количество дней, в течение которых будет показываться реклама. Вы никогда не потратите сумму, превышающую ваш общий бюджет.
-
При выборе агентства через которое пополняете учитывайте скорость пополнения и комиссии. При работе с нашим агентством комиссия максимально гибка и варьируется от 5 до 10%. Всё зависит от суммы пополнения. Весьма выгодные условия.
-
Последнее время только и говорят, что с пополнением в Беларуси - трудности. Эта новость, анонсированная многими реселлерами, была напрямую связана с заявлением компании HTTPOOL о прекращении оказания услуг по пополнению рекламных аккаунтов рекламодателей из Республики Беларусь! Но мы не прибегаем к услугам HTTPOOL, и нас, а значит, и наших клиентов, которые приходят к нам пополнить рекламный кабинет Faceebook, эта проблема миновала и никак не касается.