Реклама Яндекс Директ под ключ с запуском на Беларусь и на другие страны от агентства MAXI.BY media из Минска. Компания уверенно на протяжении многих лет подтверждает профессиональные компетенции и статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ.
Размещение рекламы в Яндексе
Покупая рекламу в Яндексе, важно понимать - есть поисковая контекстная реклама Яндекс (она показывается непосредственно в результатах поиска) и реклама на сайтах партнеров Рекламной сети:
- Реклама в Поиске связана с конкретным целевым запросом. Её в поисковой выдаче видит пользователь, который сам сформулировал запрос на товар или услугу.
- Реклама в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) основана на интересах и поведении пользователя. Алгоритм запоминает, что делал человек и, опираясь на эти данные, предлагает обратить внимание на продукт, услугу, которые с наибольшей вероятностью будут интересны пользователю.
- Особое место при размещении объявления посредством Яндекс рекламы занимает ретаргетинг. Он позволяет обращаться с рекламным объявлением к аудитории, которая уже взаимодействовала с сайтом. Можно показать объявление всем пользователям, которые посещали сайт в течение последних 90 дней. Можно ограничиться сегментом: например, аудиторией, которая не совершила покупку, но достигла определённой цели (допустим, перешла в раздел «Контакты», нажала на кнопку «Оформление заказа»). Чтобы от ретаргетинга получить полную отдачу, важно, чтобы был учтён этап воронки продаж, точной была сегментация, вдумчиво проработан текст рекламы.
Когда вы запускаете рекламную кампанию в Яндекс Директ, важно совмещать разные виды, сценарии. Это позволяет наиболее активно приводить клиентов, возвращать их, продавать товары и услуги.
Что вы получите, заказывая рекламу в Директе?
- Привлечёте внимание пользователей, которые активно ищут информацию о ваших товарах услугах.
- Станете заметными для тех, кто реально интересуется вашей тематикой, при изучении ресурсов партнёрских сайтов РСЯ. Человек, которого только волновали курсы повышения квалификации диагностов (услуги косметолога/туры в Турцию) увидит информацию о них, читая любимый новостной портал.
- Возвратите к себе на сайт аудиторию, которая интересовалась вашими товарами, услугами.
При этом рекламная кампания и бюджет при грамотном управлении настройках будут под максимальным контролем. В том числе, нет никаких препятствий для того, чтобы при запуске контекстной рекламы Яндекс Директ на сайте регулировать цену одного клика.
Яндекс реклама интернет-магазина и офлайн-бизнеса
- Рекламе офлайн-точки (магазина, парикмахерской, офиса продаж) отлично помогает инструмент Аудитории. Он позволяет создавать нужный вам геосегмент и использовать его для нацеливания в рекламной кампании. Удобно, что можно выбрать как круг площадью в пару кварталов, так и пару городских районов (можно настроить радиус 0,5–10 км от конкретной точки, работать при запуске рекламы с произвольной фигурой на карте площадью до 10 км2, выбирайте актуальную точку в Минске или другом городе Беларуси - и действуйте).
- Для активации конверсий интернет-магазинов отлично подходят товарные объявления (на основании фида данных). Вместе с динамическими объявлениями на поиске и ретаргетинговой кампаний (в зависимости от пакета) доступно 3- 10 сценариев.
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Цена рекламы сайта в Яндексе — это фактически плата за желанные, полезные контакты с аудиторией (конверсии, переходы по объявлениям - при рекламе на поиске) или показы (при размещении медийной рекламы).
Некоторых пугает, что стоимость контекстной рекламы, особенно при высоко конкурентной тематике высока. Но важно понимать: если вы выбираете оплату по конверсиям, вы платите только за полезные и выгодные для вашего бизнеса действия. И реклама себя окупает.
Этапы работ в Яндекс.Директ
- Создание товарных категорий.
- Подборка и группировка ключевых слов.
- Настройка Метрики. Имеет важное значения для анализа и контроля за визитами, посетителями, целями, отказами и т.д.
- Проведение А\Б тестирования.
- Работа с Аудиториями.
- Анализ ROI, KPI.
- Cоздание ретаргетинговой/ремаргетинговой кампании.
- Создание визуализированных отчётов.
Преимущества контекста в Яндекс.Директ
- Ответ на запрос пользователя. Объявление видит исключительно целевая аудитория, которая находится в активном поиске конкретного товара или услуги.
- Оплачивается только результат. Рекламодатель платит только за клики по объявлению. Он определяет бюджет, цену за клик и позицию, на которой будет размещено рекламное объявление.
- Максимальный охват. Используются гибкие настройки географического и временного таргетинга. В том случае, если у вас нет своего сайта, Вы можете дать рекламу, ведущую онлайн-визитку с описанием Вашей продукции и контактными данными.
- Быстрый запуск. Звонки появятся уже на следующий день после запуска рекламной кампании. Специалисты нашего агентства из Минска предоставляют отчеты о проделанной работе.
7 аргументов, почему Вам выгодно работать с нами
Сертифицированный партнер Яндекса — наша компания из Минска регулярно проходит сложную сертификацию и подтверждает свою компетенцию в данном вопросе.
Зачисление средств без комиссии.
Выделяем на Ваш проект личного проект-менеджера и технического специалиста.
Вы можете общаться напрямую с Вашим техническим специалистом.
В своей работе используем биддер для обновления ставок.
Двойной контроль созданных рекламных кампаний — после создания рекламной кампании, руководитель отдела проверит правильность создания.
Созданная реклама Ваша, а не наша. Даже если наши пути разойдутся, рекламная кампания всегда останется с Вами.
Сквозная аналитика — Отслеживайте эффективность вашего бизнеса 24/7
Сквозная аналитика — это возможность анализировать эффективность инвестиций в маркетинг с высокой точностью.
Как это работает?
Подробную информацию по сквозной аналитике можно получить здесь.