Контекстная реклама
Агентство MAXI.BY media является сертифицированным партнером Яндекса с 2012 года и Ведущим Партнёром Google в Беларуси. Мы готовы взяться как за создание и ведение новой рекламной кампании, так и за анализ и доработку уже существующей.
MAXI.BY media предлагает размещение контекстной рекламы Google в Беларуси. Будьте заметны для своей целевой аудитории в результатах поиска Google и на поисковых сайтах партнеров контекстно-медийной сети (КМС).
MAXI.BY media предлагает услугу запуска и настройку рекламы в Яндекс.Директ в Беларуси. Зачисляем средства без комиссии. Выделяем под проект личного проект-менеджера и технического специалиста, обеспечиваем двойной контроль созданных рекламных кампаний – после создания рекламной кампании, руководитель отдела проверит правильность создания.
Заказать контекстную рекламу — это эффективно решить вопрос с быстрым привлечением клиентов. Запуск рекламных кампаний поможет в самых разных ситуациях. Например:
- Начата новая предпринимательская деятельность. Потенциальная потребность в ваших услугах, продуктах есть, но целевая аудитория ещё абсолютно не знает о вас и о том, что вы готовы предложить ей решение проблем. Такую аудиторию нужно «прогреть».
- Уже запущен не только бизнес, но и разработан сайт. И его совсем не стыдно показать своим будущим клиентам. Но времени от создания ресурса и его наполнения прошло совсем мало. SEO-работы, нацеленные на долгосрочную перспективу, ещё не успели принести результат, а до клиента важно уверенно «дотянуться» уже сейчас.
- У Вас ресурс-одностраничник. И в силу специфики вашего бизнеса вы не видите необходимости создавать сайт с более сложной структурой. Поэтому понимаете: ваш способ продвижения — не SEO, а размещение контекстной рекламы.
- Ваш бизнес наплаву. Ваш сайт неплохо оптимизирован, и к вам приходит вполне стабильный приток клиентов, но вам срочно нужно продвинуть новый продукт, услугу, активно поработать с абсолютно новым для себя рынком, быстро привлечь внимание к акции, мероприятию, получить шквал целевого трафика.
Настройка контекстной рекламы в Минске — это и верный выбор тех, кто осознаёт: в условиях высокой конкуренции позиции в органике непостоянны, а трафик от контекстной рекламы положительно влияет на поведенческие факторы и ранжирование. Это дополнительная страховка.
Виды контекстной рекламы
Заказывая услуги контекстной рекламы в MAXI.BY media в Минске, вам доступны разные плейсменты:
- Поисковая реклама. Объявление показывается в поисковой выдаче. Тематика качественного рекламного объявления релевантна пользовательскому запросу в поисковике.
- Тематическая реклама. Отображается на ресурсах Рекламной сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google.Ads. РСЯ и КМС — это возможность быть замеченным потенциальной аудиторией, которая находится на партнёрских сайтах, в приложениях.
При запуске рекламы — в зависимости от формата вы может использовать разные комбинации: например, только текст, текст и картинку, текст и видеодополнение.
Для клиентов, которые хотят запустить рекламный баннер с графикой, видео, интерактивными компонентами, специалисты агентства контекстной рекламы могут предложить решения самых разных форматов:
- Графические баннеры. Рекламные изображения с фиксированными размерами в GoogleAds и Яндекс.Директ. Выводятся на площадках РСЯ И КМС, а также на поиске, при этом графические баннеры Яндекс– это баннеры, которые пользователи также увидят в поиске Рамблера и Mail.ru.
- Смарт-баннеры. Популярный формат рекламы в Яндекс.Директе. Способны привлекать пользователей динамическим контентом. От классического рекламного баннера смарт-баннер отличает динамическая подстройка под каждого пользователя. Некоторые смарт-баннеры можно перелистывать. Контент формируется с учетом интересов пользователей на основе фида — документа, в котором хранится подробная информация о всех товарных позициях. Успешность, отдача от смарт-баннеров зависит от нескольких составляющих — скрупулёзности размещения информации в самом фиде, настроек фильтров, дизайна, текстов шаблона баннера. Смарт-баннеры — одни из наиболее эффективных рекламных инструментов в продвижении ритейлера — продуктов питания, строительных материалов, бытовой техники и других товаров широкого потребления.
- Креативы HTML5. Интерактивный рекламный формат для показа на сайтах и в мобильных приложениях КМС. При клике, наведении указателя креативы могут раскрываться. Это очень удобно, если важно быстро привлечь пользователя и тут же раскрыть ему более подробную информацию о продукте, услуге, бренде. Яркий пример такого раскрывающегося креатива HTML5 — лайтбокс. Его можно запустить как на экранах, десктопах, ноутбуках, так и на мобильных устройствах.
- Лайтбокс. На компьютере раскрывается по наведению указателя мыши, на мобильном устройстве — по нажатию.
- Товарные объявления. Формат Google Ads, без которого уже сложно представить продвижение для e-commerce. Карточки с изображением товара и ценой, представленные рядом с результатами поиска в Google, во вкладке «Покупки», а также на страницах Google Картинки и сайтах поисковых партнеров Google — удобный рекламный инструмент для активного вовлечения и стимулирования к покупкам.
- Потоковое видео (мультиролл, InStream). Рекламный ролик в Видеосети (части РСЯ). Встраивается непосредственно в видеопоток. Такой видеоролик может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце.
- Видео в контенте (InPage) — рекламный ролик встраивается на страницы сайтов РСЯ. Отличительная черта — фиксация блока на странице после прокрутки.
- Полноэкранная реклама. Настраиваемое объявление, отображаемое на весь экран.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама в Минске — профильное направление ряда компаний, и у потребителя всегда есть выбор.
- Шустрое привлечение трафика на ресурс. Бизнес запускается в понедельник — заявки нужны уже в пятницу? Ваш ключ к успеху — контекст.
- Быстрое закрытие проблем пользователей, который нуждается в срочном решении проблемы. У пользователя сломался телефон автомобиль, откололся кусок зуба и у него нету времени долго изучать сайты? Он должен увидеть в Интернете такую рекламу, которая поможет быстро найти соответствующего специалиста. Маркетинг таких услуг без рекламы в наше время уже просто немыслим!
- Работа на конкретную целевую аудиторию: максимальный охват целевой аудитории или продвижение продукта с минимальными затратами среди узкой аудитории.
- Увеличение объема продаж и числа заказов с сайта.
- Возможность показывать ссылку сайт на первых позициях в выдаче даже, если конкуренция — максимально жёсткая (аукцион решает всё).
- Наращивание целевого трафика.
- Повышение узнаваемости бренда.
Мы не прячем от вас своих технических специалистов. Вы можете прийти к нам в агентство, и непосредственно увидеть, кто оказывает услуги ведения рекламных кампаний и занимается настройкой контекстной рекламы.
Инструменты для эффективной настройки контекстной рекламы
Специалисты используют для рекламы целый комплекс инструментов. Инструменты делятся с учетом целей и этапов работы. Например:
- Для формирования семантического ядра, автоматической кластеризации семантики.
- Для обращения к аудитории, которая уже посещала сайт и возврата её на ресурс. С последующей мотивацией выполнить определённое действие: например, оплатить товар, который уже положен в корзину заказа (ремаркетинг, ретаргетинг).
- Для запуска рекламных кампаний.
Технологии в контекстной рекламе
Поведенческие технологии
Данные технологии в контекстной рекламе напрямую связаны с действиями пользователей и при этом распознают/влияют на коммерческую заинтересованность пользователя. Поведенческие технологии позволяют показывать рекламу с учетом знаний о пользователе. Что может использоваться в качестве привязки?
- История поисковых запросов и их повторный анализ (учитывается «след», истории запросов пользователя из истории браузер).
- Интересы потенциальной группы, в которую пользователь может входить.
- Реакция на информацию, которая связана с более ранними запросами.
- Соотношение ниши и времени изучения рекламы, которая связана с ней. При этом системы контекстной рекламы учитывают, что для покупки разных товаров (фаст-фуд и автомобиль) потребителю требуется разное количество времени.
Технологии подбора минус слов
Отдача рекламной кампании напрямую зависит от аккуратности подбора минус-слов, минус-фраз.
Грамотная «минусовка» — это не просто исключение нерелевантных слов, это минимизация рисков получения нерелевантного трафика. Технически в Яндекс.Директ минус-слова добавляются в ключевые фразы, а минус фразы в группы объявлений и рекламные кампании, а в Google Adwords минус-слова добавляются на уровне аккаунта, кампании, группы объявлений.
Технология генерации текстов для контекстной рекламы
- Технология генерации текстов — это не просто креатив, но и чёткий учёт ряда требований. В том числе это:
- Соблюдение определенного количества символов в заголовке, непосредственно тексте объявлений, в уточнениях, видимом URL, быстрых ссылках.
- Учёт запретов (от запрета на использование «!» в заголовках Google.AdWords до запретов на пробелы в словах, набранными заглавными буквами в Яндекс.Директ).
- Принцип уникализации (например, в требованиях к рекламным материалам Яндекс.Директ чётко прописано, что объявления с идентичным текстом, даже в разных рекламных кампаниях идентифицируются как попытка спама).
- Проигнорировать требования Яндекс.Директ, GoogleAds — это потратить время впустую и увеличить шансы на отклонение на этапе модерации либо при запуске рекламных кампаний.
Преимущества работы с агентством MAXI.BY media
Контекстная реклама в Беларуси — одна из самых популярных у клиентов. Но чтобы от рекламных каналов и объявлений почувствовать желанную отдачу, важно не ошибиться со специалистами, которые будут заниматься созданием и управлением рекламных компаний.
Обращаясь в агентство MAXI.BY media, вы выбираете следующие преимущества:
- Регулярное подтверждение экспертности. Сертифицированное агентство Яндекс и Google.
- Зачисление средств без комиссии.
- Двойной контроль созданных рекламных кампаний. Специалиста отдела PPC проверяет руководитель.
- Запуск контекстной рекламы под ключ.
- Полная поддержка на всех этапах: при настройке, запуске. При этом с вами работают как личный проект-менеджер, так и технический специалист.
Часто задаваемые вопросы:
Как быстро будет запущена реклама?
Срок запуска рекламных кампаний — 5 рабочих дней.
Как будет измеряться эффективность?
- Для измерения эффективности на сайт устанавливаются системы аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytis (при условии наличия доступа в GTM).
- Проводится А/B-тестирование.
- Настраивается визуализированный отчёт.
На основе анализа и отчётов клиенты получают рекомендации по улучшению посадочных, принимается решение о необходимости расширения семантического ядра, дополнение списка минус-слов. Неэффективные площадки и фразы удаляются.
Ведётся регулярная работа по улучшению текстов, мониторинг эффективности расходования бюджета.
Где будет показано мое объявление?
Место показа — поисковые системы Google и Яндекс, РСЯ и КМС.
Рекламную кампанию можно запустить как только в одной, так и в обеих поисковых системах, отдельно на поиске или площадках Google и Яндекс либо использовать все этим места размещения.
Что лучше — контекстная реклама или SEO?
Всё зависит от цели. Выше уже было сказано, что контекстная реклама — это приоритетная технология для быстрого продвижения. На этой неделе вы запускаете рекламную кампанию — на следующей получаете заявки и клиентов.
Как мне получить много клиентов за небольшое количество денег?
Чтобы оптимизировать рекламный бюджет, получить для себя наиболее выгодную стоимость рекламы, управление и настройки рекламной кампанией лучше доверить специалистам. Они помогут решить следующие задачи:
- Учесть рекламные кампании конкурентов, особенность ниши.
- Подобрать оптимальную стратегию.
- Подойти к настройкам ограничений, исходя из конкретной ситуации (например, выставить ограничения по средней цене клика).
Какая разница между Яндекс и Google, где лучше давать рекламу?
Нужную аудиторию можно получить через рекламу в обеих системах. И практичный подход — комплексный подход.
Что входит в настройку рекламы?
В запуск и настройку входят:
- Конкурентный анализ.
- Работа с ключевыми словами, в том числе минусовка ключевых слов.
- Парсинг. Очень полезен, если клиентам интересна важна работа со схожими аудиториями.
- Создание товарных категорий.
- Создание рекламы и расширений с учётом конкретного бизнеса и задач.
- А\Б тестирование.
- Настройка личного кабинета.
- Экспорт данных.
- Модерация объявлений. PR некоторых товаров, услуг , как, например, лечебных средств требует особо деликатного отношения, опыта, профессионализма, знания особенности запуска объявлений в конкретном регионе.
- Настройка систем аналитики: счетчиков Яндекс.Метрики, Google Analytics.
- Анализ ROI, KPI.
- Создание визуализированных отчетов посредством Google Data Studio.
Существует стереотип: контекстная реклама — это дорого. На самом деле стоимость рекламы трафика зависит от того, насколько корректно сформирована стратегия, сделаны настройки добросовестно выполнено тестирование, насколько оперативно вносятся коррективы. Откройте свой бизнес росту трафика, конверсиям, трансформациям звонков в заявки.