Управление репутацией в Интернете – это комплекс мер, который направлен на контроль, улучшения и поддержки положительного образа компании в сети Интернет.
Мониторинг и управление информацией в сети — это основа Управления репутации в социальных медиа. Сообщения, которые оставляют пользователи в интернете несут много информации, которую Вы можете использовать для улучшения своего товара или услуги.
Кому подходит ORM?
Управление репутации подходит тем, кто представлен на рынке и имеет уже наработанных клиентов, которые могут оставлять отзывы/комментарии о компании. ORM подойдет как для B2C, так и для B2B сферы (не считая узкоспециализированные компании, с небольшим числом конкурентов и потребителей).
Решаемые задачи для PR и контроля репутации
- Мониторинг репутационных рисков;
- Оценка эффективности PR-активности;
- Разработка стратегии продвижения в социальных медиа;
- Оценка эффективности PR на регулярной основе.
Решаемые задачи для маркетинга
- Исследования для разработки коммуникационной стратегии;
- Увеличение эффективности продвижения продукта;
- Улучшение продукта.
Решаемые задачи для клиентской поддержки
- Повышение качества обслуживания;
- Увеличение лояльности клиентов.
В нашей работе мы используем лучший сервис для мониторинга — Brand Analytics.
Brand Analytics — аналитическая система, позволяющая в рамках одного инструмента контролировать все информационное поле бренда — социальные и традиционные медиа.
Основные функции Brand Analytics
- Brand Analytics отслеживает упоминания о бренде, компании, персоне или событии в социальных медиа и СМИ;
- Производит автоматический анализ данных: определяет тональность высказываний, выделяет важные сообщения и темы, выявляет тренды медиа поля и многое другое;
- Представляет полученную информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов.
Brand Analytics собирает данные со следующих источников
- Социальные сети: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Instagram, Twitter, Google+, Мой Мир, Vimeo, Мир Тесен;
- Блоги, форумы, сайты отзывов;
- Мессенджеры: каналы и открытые чаты Telegram;
- Онлайн СМИ: федеральные, региональные, зарубежные;
- Сайты госучреждений, рынкообразующих компаний и организаций.
Также сбор возможен по ключевым словам, геометкам, избранным авторам и группам без учета ключевых слов.
Как мы работаем (Этапы)
- Получаем от Вас заполненный БРИФ для определения оптимальной стратегии;
- На основании заполненного БРИФа индивидуально определяем список работ, который потребуется Вашей компании для комплексного мониторинга, также определяем, какой тариф Brand Analytics подойдет Вам лучше всего;
- После заполнения брифа, обсуждаем с Вами все детали сотрудничества, составляем договор и техническое задание на работы;
- Запускаем в работу. На Ваш проект будет выделен личный проект-менеджер и технический специалист.