Веб-аналитика
Вы не знаете, как увеличить количество посетителей Вашего сайта и какой канал для этого использовать? Если Вы не знаете ответов на эти вопросы, то не сможете понять, какие услуги для Вас должны быть в приоритете: seo оптимизация, контекстная реклама или видеореклама. Чтобы понять, какой канал трафика наиболее эффективен, Вы можете заказать веб аналитику трафика на сайте.
Управление репутацией в Интернете – это комплекс мер, который направлен на контроль, улучшения и поддержки положительного образа компании в сети Интернет.
Возможность отслеживать эффективность, какая реклама приводит звонки: контекстная реклама, SEO, медийная реклама, социальные сети или другой рекламный канал.
Эффективная веб-аналитика от MAXI.BY media
Наши специалисты выполняют работу по аналитике любых источников трафика, подходя комплексно к данному вопросу. Мы предлагаем:
- Подробные отчеты о выполненной работе;
- Рекомендации, связанные с вопросом: "Какой источник трафика выбрать?";
- Стратегии проведения рекламных кампаний;
- Настройка и подключение сквозной аналитики
Если Вы не уверены в эффективности проводимых рекламных кампаний, обращайтесь в компанию MAXI.BY media. Своевременная веб-аналитика — это ключ к выходу бизнеса на новый уровень!
Поисковой источник трафика
Анализируя поисковой источник трафика, оценивается выдача и позиция сайта по ключевым словам. Если Ваш ресурс плохо ищется, то ни в Яндекс, ни в Google пользователи не смогут Вас найти и, соответственно, купить Ваши товары или заказать услуги. Решается такая проблема за счет аудита сайта, мониторинга страниц и наполнения оптимизированными текстами.
Целевой источник трафика
В процессе веб-аналитики данного источника трафика важен анализ лидов из рекламных кампаний. Развивается целевой источник трафика с помощью контекстной рекламы, e-mail маркетинга и таргетированной рекламы в социальных сетях.
Ссылочный источник трафика
Он положительно влияет на посещение сайта и его индексацию поисковыми системами. Аналитика ссылочного трафика позволяет нарастить его за счет рекламы в социальных медиа и регистрации ресурса в каталогах и сервисах отзывов. Внимание уделяется и источникам прямого трафика, показывающего полную аналитическую картину.