В рекламной компании Яндекс Директ были созданы типовые компании: Поиск, РСЯ и Ретаргетинг.
Для увеличения эффективности мы решили опробовать для данной ниши компанию с нацеливанием по Краткосрочным интересам.
Таргет по краткосрочным интересам позволит обратиться к людям, которые ищут ваши товары или услуги именно в последние несколько дней. Объявления по краткосрочным интересам показываются только в сетях.
Как работает таргет по Краткосрочным интересам:
Показы по краткосрочным интересам возможны благодаря технологии Крипта. Она анализирует поведение пользователей в интернете и выявляет их принадлежность к определенной группе. Для этого Крипта исследует поведение типичных представителей этой группы, например: какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в сеть.
Краткосрочные интересы определяются по посещенным сайтам и тематикам поисковых запросов. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.
При настройке данной компании, в дереве интересов, были выбраны следующие интересы:
- Дизайн интерьера
- Крупная техника для кухни
- Мебель для ванной
- Мебель для кухни
- Столы
Через месяц можно подвести итоги работы компании по Краткосрочным интересам:
Вывод:
Компания Краткосрочные интересы показала самый высокий CTR среди компаний в сетях. При этом в ней самая низкая средняя цена клика среди всех компаний и высокое количество кликов. Стоит отметить, что в компании самая низкая цена цели при высоком значении конверсий. Компания с нацеливанием на Краткосрочные интересы показала себя отлично. Рекомендуем применять данный тип таргетинга в рекламных компаниях Яндекс Директ.Так зачем запускать рекламу в РСЯ по краткосрочным интересам?
- Чтобы проще и быстрее обратиться к целевой аудитории.
- Чтобы увеличить эффективность рекламы.
- Краткосрочные интересы можно использовать для быстрой настройки.