А знаете ли вы, что Яндекс Метрика обновила методику подсчета просмотров внутри визита?
Просмотрами в рамках визита считаются только внутренние переходы пользователя по сайту, а все повторные переходы с внешних источников попадают под исключение. Это может влиять на метрики глубины и продолжительности визитов.- Более точная аналитика. Изменения позволяют получать более точные данные о поведении пользователей на сайте, лучше понять, как именно пользователи взаимодействуют с контентом.
- Борьба с накрутками. Нововведение может помочь в борьбе с накрутками и манипуляциями статистикой.
- Объективный фокус. Нововведение делает акцент на изучении сайта с реальной вовлеченностью, что позволяет более осознанно работать с целевой аудиторией.
Впрочем, безусловно, всё важно в комплексе. На накрутки указывают и иные признаки. Среди них - сверхвысокий показатель отказов, слишком короткое время нахождения пользователей на сайте, резкие всплески увеличения трафика (без привлечения платной - контекстной таргетированной рекламы) или иных активностей (например, мероприятия, которое привлекает внимание к сайту).