С его помощью рекламодатели смогут сами выбрать, в какие дни и в какое время показывать рекламу на билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России, говорится в блоге myTarget.
Настроить дни и время показа цифровой наружной рекламы можно в блоке «Когда» во время создания кампании по цели «Наружная реклама». Календарь трансляций даже может учитывать разницу в часовых поясах при показе рекламы в разных регионах.
Чем полезно это обновление. Рекламодатели могут корректировать показы рекламы с учетом периода активности целевой аудитории, календаря инфоповодов и событий в стране или конкретном регионе. Например, в конце рабочей недели они могут показать рекламу развлечений для выходных или наоборот — исключить из показов рабочее время по будням (с 9:00 до 20:00), чтобы люди чаще видели их рекламу по дороге домой.
Источник: ppc.world/news/v-mytarget-teper-mozhno-vybirat-dni-i-vremya-pokazov-cifrovoy-naruzhnoy-reklamy/