Рекламодатели Google Ads теперь могут нацеливать видеокампании на пользователей, которые слушают с музыку с определенным настроением. Соответствующая настройка появилась в таргетинге на места размещения для 20 стран, сообщает команда Google Ads в справке.
Команда Google создала для этого таргетинга пять музыкальных подборок: Romantic, Happy & Uplifting, Chill, Downbeat, and Funky Moods (романтичное, приподнятое, спокойное, мрачное и веселое настроение).
Google использовал в подборках наиболее популярные у пользователей композиции, которые встречаются также в тематических плейлистах YouTube: например, в подборке Happy & Uplifting есть музыка из плейлистов Happiest Pop Hits и A Happy Alternative.
Подробнее о таргетинге на места размещения — в справке Google Ads.
Источник: ppc.world/news/v-google-ads-poyavilsya-novyy-targeting-na-teh-kto-slushaet-opredelennuyu-muzyku/