Таргетированная реклама — это инструмент, который помогает бизнесу быстро достичь потенциальных покупателей.
В отличие от контекстной рекламы, которая предлагает решение по конкретному запросу пользователя, таргетированная реклама основана на демографических данных, привычках, особенностях поведения, предполагаемом спросе. Так рекламу видят только пользователи, которым она потенциально интересна.Для сегментации аудиторий и релевантного показа рекламы, площадки используют персональные данные, которые пользователи сами оставляют ― возраст, пол, место проживания, предпочтения.
Эффективность таргета напрямую зависит от того, насколько точно определена цель и задача. Основные метрики, на которые нужно обращать внимание, анализируя результаты ― это стоимость клика и показатель кликабельности, стоимость лида, стоимость 1000 просмотров, коэффициент конверсии.
Услуга таргетированной рекламы включает:
- Проведение аудита ваших аккаунтов.
- Составление детального портрета вашей целевой аудитории и выбор площадки для дальнейшего таргета в соцсетях.
- Работа над созданием рекламной стратегии бренда.
- Разработка рекламного объявления.
- Настройка рекламной кампании.
- Тестирование и оптимизация кампании.
- Масштабирование.
- Составление отчета о проделанной работе и его последующая презентация клиенту.
+375 (29) 700-34-11
+375 (17) 388-24-23