В открытое бета-тестирование запущен обновленный тип кампаний с автоматизированной рекламой (Динамическими объявлениями). Элементы рекламы генерируются системой, которая собирает их в объявления с высокой эффективностью.
Сайт, который рекламируется, и его содержимое анализируются Директом, который подбирает ключевики, заголовки и посадочные страницы. Автоматически генерируются заголовки объявления, URL страницы, переходы и ключевики.
Создавая динамические объявления, нужно задавать условия нацеливания, что участвуют в определении набора страниц сайта, для которых и генерируются объявления. Динамические объявления подключаются через интерфейс и API.
Такой формат сейчас направлен на рекламодателей, которые занимаются торговлей в режиме онлайн. Динамические объявления показали отличный результат для рекламы вещей и товаров, из названия которых выделяется модель. Планируется размещение таких объявлений и для товаров, что есть и в остальных категориях.