Специалисты, которые занимаются разработкой Google AdWords, взялись за расширение функции, учитывающей фактические посещения офлайн-магазинов. У рекламодателей появилась возможность видеть те ключевые слова и объявления, которые создают максимальное количество посещений торговых точек. Некоторое время назад к таким данным доступ был по кампаниям и группам устройств.
Пользователи сервиса легко смогут познакомиться со статистикой посещений за конкретный период: день, неделю или месяц.
Данную функцию запустили еще в декабре 2014 года, а сейчас в ней расширили метрику Общее расчетное число конверсий, отслеживающую количество конверсий, имеющих место в процессе работы интернет-пользователя, которые пользуется несколькими устройствами и браузерами. Сейчас к этой функции есть доступ у пользователей Google AdWords.