Это позволит попробовать Трафареты тем, кто до этого не решался воспользоваться инструментом, пишет Ozon.
Сниженная ставка в Трафаретах позволит селлерам запустить продвижение недорогих товаров и дополнительно увеличить оборот в приближающихся распродажах Ozon. По опыту маркетплейса, во время акций продажи товаров с Трафаретами на четверть выше, чем у товаров без продвижения. А в целом конверсия в заказ у товаров с Трафаретами сейчас в среднем в 4,5 раза выше, чем без них.
Также Ozon расширил возможности видеообложек в Трафаретах — теперь они отображаются не только в поиске, но и на рекомендательной полке.
Источник: ppc.world/news/ozon-snizil-minimalnuyu-stavku-za-1000-pokazov-v-trafaretah-do-1-rublya/