Теперь продавцы, которые продают товары по привлекательным ценам и обеспечивают высокий уровень сервиса для покупателей, смогут сэкономить на продвижении и услугах маркетплейса. Об этом сообщает пресс-служба Маркета.
Какие привилегии получат участники программы лояльности:
- сниженный тариф на ежедневные выплаты — всего 1%;
- возврат 15% затрат на продвижение кешбэком;
- выделенная линия технической поддержки.
Что нужно делать продавцу, чтобы попасть в «Клуб Маркета»:
- продавать по моделям FBY, FBS или Экспресс (экспресс-доставка до покупателя силами курьеров Яндекса);
- поддерживать определенный объем продаж;
- вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю;
- не отменять заказы;
- предлагать покупателю выгодные цены;
- мотивировать клиентов покупать, предлагая получить кешбэк баллами Яндекс Плюса.
По словам Яндекса, участие продавца в программе лояльности выгодно и для него, и для его клиентов. Продавец будет экономить на продвижении и услугах маркетплейса, а клиенты — покупать товары по более выгодным ценам и получать их точно в срок.
Источник: ppc.world/news/market-zapustil-programmu-loyalnosti-dlya-prodavcov-kotorye-obespechivayut-horoshiy-servis-dlya-klientov/