Что Вы выберите при размещение рекламы в Инстаграме: статичную картинку, видео, stories? Все зависит от ваших целей и объекта продвижения.
Эффективная реклама в Инстаграм возможна только при грамотном подборе типа объявления. Что Вы выберите при размещение рекламы в Инстаграме – статичную картинку, видео, stories, зависит от ваших целей и объекта продвижения. Например, если Вы хотите раскрутить фильм, новый диск, для продвижения можно смело задействовать короткие ролики. Если же Вы продвигаете женскую коллекцию одежды, то создав аккаунт, вы можете попробовать задействовать все форматы. И каждый из них будет выполнять свою функцию. Один – продвигать конкретную модель, другой – рассказывать историю о бренде.
Статичная картинка
Самый первый появившийся формат Инстаграм — статичная картинка. Традиционная статичная картинка со ссылкой — идеальный вариант для тех, кто посредством размещения рекламы в Инстаграме стремится увеличить количество переходов на свой сайт. Грамотно подобранная картинка «на злобу дня», максимально волнующий пользователя текст на ней — интерес к рекламному объявлению уже обеспечен. Правильно настроенный таргетинг — и вовлечена целевая аудитория.
Видео
Видео для рекламы в Инстаграм в ленте длится от 3 до 60 секунд. Именно столько времени нужно, чтобы удержать внимание аудитории. При этом в ролике длительностью 60 секунд можно развёрнуто и толково показать, какую проблему потребителя способен решить товар, услуга и каким образом это решение будет реализовано. Такого же количества времени хватит и для качественной брендовой рекламы в Инстаграм. Очень удобно с помощью видеорекламы в Инстаграм рассказывать о мероприятиях (семинарах, презентациях) компании.
Кстати, если у Вас уже был опыт запуска и размещения рекламы в Instagram в ленте новостей в видеоформате до марта 2016 года, то Вы можете помнить, что тогда время показа ролика было ограничено 15 секундами. И такое время не всем позволяло донести свой посыл до нужной аудитории. Именно этот момент для ряда рекламодателей, кстати, стал решающим фактором, который побудил их выбрать иной способ продвижения. Но уже давно пора развеять мифы о рекламе в Инстаграме и использовать возможности для продвижения бизнеса максимально.
Ведь после изменений лимита времени для этого вида рекламы в Инстаграм все проблемы были результативно разрешены, и у пользователя аккаунта Инстаграм появились расширенные возможности для продуктивной работы по продвижению бренда, товара, услуги. Главное, важно работать над качеством контента, и всё у вас обязательно получится. Формат этому отлично способствует.
Карусель
Объединить в одном посте в Инстаграм 10 фото или видео помогает формат карусели. Грамотно подобранные материалы способны увеличить количество кликов и запоминаемость до 10 раз по сравнению со стандартными объявлениями.
Задействовать в публикации Инстаграм именно 10 изображений или видео не обязательно. Это вполне может быть 5 -6 изображений, но они должны вызывать желание докрутить галерею до конца. И при этом рекламодатель должен решить две задачи:
- Рассказать историю, вызвать у пользователя.
- Наладить со своей аудиторией эффективное взаимодействие.
Чаще всего такой формат используют для продвижения в сети Интернет коллекций товаров, но также формат карусели может использоваться при продвижении мероприятия. Например, с помощью первой фотографии вы приглашаете пользователя на обучение, а с помощью второй показываете возможности и результат, а также конкретно демонстрируете, какие шаги должен пройти пользователь для того, чтобы этот результат был достигнут.
Stories
Формат Stories позволяет поделиться с потенциальными клиентами эффектными моментами из жизни компании, которые актуальны «здесь и сейчас». Для пользователя они доступны всего 24 часа, но место размещения – приоритетное: непосредственно вверху ленты новостей (в виде отдельной ленты).
Сторителлинг особенно эффективен как средство, работающее на повышение лояльности клиентов. Ведь видеообъявления в формате Stories позволяют потенциальной аудитории продемонстрировать жизнь компании, вовлечь её в проекты, которые актуальны именно в данный момент.
Конкретный выбор формата для размещения рекламы в Instagram напрямую зависит от того, какой тип взаимодействия Вы хотите получить. Наиболее эффективный стратегический ход — комплексный подход и использование нескольких типов публикаций для одной аудитории. В этом случае внутри социальной сети Вы создаете несколько точек касаний с потенциальной аудиторией. Существенно достижению таких целей как вовлечение и охват способствует интерактив. Для этого обязательно сделайте правильный призыв к действию на картинке и добавьте кнопку, чтобы получить переход на сайт:
Пользователи активнее реагируют на рекламные посты такого вида, а главные цели для любого рекламодателя — вовлеченность и рост подписчиков достигаются наиболее эффективно.
Что важно помнить о рекламе в Инстаграме
Для определения правильного типа объявления, необходимо изучить целевую аудиторию, правильно определить, какой результат необходим для рекламной кампании, фактически использовать все рекомендации, которые мы даем выше. Также помните, что несмотря на то, что о рекламе в Facebook, Инстаграме, её форматах и о том, как разместить объявление в Инстаграм, пишут сейчас достаточно активно и в официальных источниках, и в блогах, действительно эффективные посты у вас будут только тогда, когда Вы регулярно измеряете отдачу от своих постов и корректирует стратегию публикаций с учётом данных, полученных на основе этих измерений.