Раздел, страница «О нас» для коммерческого сайта – особенные. С одной стороны, при создании сайта им часто не уделяют должного внимания, так как считают второстепенными, но, с другой стороны, именно такое халатное отношение режет конверсии и сам бизнес без ножа.
«Зацепка» для продажи продукта? Желание поставить ключевое слово «Грузия» во главу страницы? Возможно…. Но однозначно одно: в качестве первого абзаца на странице «О нас» такой те смотрится очень неуместно.
Исправление ошибки
А ведь, чтобы всё стало на свои места, достаточно… просто поменять два абзаца местами.
Если сделать такую замену, сначала пользователь узнает о том, чем занимается компания. Затем – ознакомиться с тем, что может получить. Логично? Да. Увеличивает шанс на конверсию? Однозначно.
Это только от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а вот последовательность расположения абзацев существенно может повлиять на восприятие контента пользователем.
Ошибка 2. Страница представляет собой «простынь», на которой сложно что-то найти
Есть владельцы бизнеса, маркетологи, которым действительно есть что сказать: причём сказать много и по делу. Но из-за непродуманного оформления информация превращается в «простыню».
Что же делать? Маркированные списки, разделение на «перевариваемые» текстовые блоки – уже это классика, но на них одних во многих ситуациях просто не «выехать».
Лайфхак
Создайте инфографику. С помощью неё можно одновременно рассказать о себе, своих услугах и выгодах для клиентов.
Вот наглядный пример удачного использования инфографики. Именно так начинается страница «О нас» одной из компаний:
Можно долго рассуждать о самом исполнении этого визуала: шрифтах, композиции. Но сама идея – замечательная. Пользователь может мгновенно сфокусироваться как на том, что ему предлагает компания, так и на том, что он реально получит.
И здесь создатель контента в любом случае выиграет: либо он мотивирует пользователя дальше читать информацию на странице под визуалом, либо побудит перейти на страницу с одной из услуг.
Ошибка 3. Игра в статистику
Большинство отлично знает, что пользователи любят конкретные цифры. Но где взять хорошую статистику, если как-таковых цифр не хватает? В ход у некоторых компаний начинают идти абсолютно любые цифры, порой, в самых, оригинальных комбинациях.
Но работает ли статистика, которую вы видите выше? Цифры на странице есть. Выглядят они эффектно. Но какую практическую пользу вынесут из них клиенты?
Возникает вопрос: 917 счастливых путешественников из какого количества – из 918, или из 917 000 клиентов?
Или что на самом деле стоит за снимками и видео? Сотрудники турагентства умеют снимать видео (и может быть к ним стоит обратиться за видеорекламой) или 1501 видео о поездках сняли сами путешественники и рассказали об этом агентству?
Вразумительного мало… А большинство пользователей просто подумает: «Блефуют… Цифры с потолка берут….» А это уже существенный минус для репутации компании.
Исправление ошибки
А если хорошенько подумать, то цифры можно извлечь элементарно из самого УТП. И пусть они будут не в каждом пункте, зато будут уместными и раскрывающими суть компании. Как например вот здесь:
Да, на этом сайте нам изначально не обещают чего-то сверхприятного (как в случае со «счастливыми клиентами»), а напротив… требуют предоплату, но довериться компании, с сайта которой сделан этот скриншот, хочется гораздо больше. Возможно, последующий бонус (он скрыт в слове «бесплатный») бдительность уменьшает…Или просто всё выглядит естественно. Но в любом случае тот, кто создавал сайт сделал всё верно! Здесь цифры уместны и органичны.
Ошибка 4. Любовь к дублям
Некоторые компании создают две страницы «О компании» и «О нас». Причём находятся они на одном иерархическом уровне. Пользователь, видя на сайте две такие страницы, теряется. Ведь «распахивание» материалов по этим страницам может быть самым непредсказуемым.
Кто-то, например, в разделе «О компании» описывает реквизиты, оборудование предприятие, а страницу «О нас» в этом случае помещает фото сотрудников. Но если пользователю нужны будут реквизиты, то куда ему захочется кликнуть сначала? У него спрашивали?