Продвижение товара в Фейсбуке, запуск рекламной кампании, направленной на продвижение бренда, услуги с помощью этой социальной сети требует внимательного отношения к выбору типа объявления, разработки стратегии рекламной кампании.
Продвижение товара в Фейсбуке, запуск рекламной кампании, направленной на продвижение бренда, услуги с помощью этой социальной сети требует внимательного отношения к выбору типа объявления, разработки стратегии рекламной кампании.
Как выбрать тип объявления в Facebook и продвинуть его
Для тех, кто ищет совет, как продвигаться в Фейсбуке, важно не забывать, что объявление можно запустить двумя способами:
- через рекламный кабинет (воспользуйтесь вкладкой «Создать рекламу»),
- посредством продвижения существующей публикации.
Важно! В сети Facebook продвижение публикаций зарекомендовало себя как эффективный и достаточно доступный по стоимости метод увеличения просмотров своих материалов. Особенно этот метод эффективен для решения следующих задач:
- выход на новые аудитории,
- продвижение на Фейсбук мероприятий,
- распространение и раскручивание новостей.
Требования к объявлениям в Facebook
Cамый популярный вид объявлений, используемый для продвижение бизнеса в Facebook - посты, ориентированные на взаимодействие с публикацией. Рекомендации к такому объявлению следующие:
- текст — до 90 символов,
- соотношение изображений 1 : 1,
- размер картинки: 1200 х 1200 пикселей.
Обратите внимание! Если продвижение на Facebook ориентировано на продвижение услуги или товара, обязательно усильте объявление номером телефона. Если же продвижение страницы в Facebook проводится для получения на странице отметок «Нравится», то часть требований отличается:
- текст: до 90 символов,
- соотношение изображения: 2,7 : 1,
- размер картинки: 1,200 х 444 пикселей.
Если продвижение в Фейсбуке предполагает запуск креативов, направленных на получение конверсий (покупки, бронирования, подписки), используется текст из 90 символов, описание ссылки из 25 символов, требование к картинке - 1200 х 627 пикселей и соотношение сторон изображения: 1,91 : 1.
Кардинально же от этих объявлений отличаются посты, запускаемые для обеспечения переходов на сайт. Объявление, которое ориентировано на продвижение сайта в Фейсбуке, переводу трафика на портал, блог, интернет-магазин создаётся с учётом следующих рекомендаций:
- «шапка»: около 500 символов,
- название ссылки и описание: от 1 - 2 строки,
- размер изображения: 470 х 246 пикселей.
8 советов по продвижению в Facebook от практиков
- Эффективное продвижение Фейсбук возможно только тогда, когда рекламодатель максимально ответственно отнёсся к обложке. Это одновременно «лицо» компании, бренда, сообщества, предпринимателя, а также непосредственно маркетинговый инструмент. Уже сама обложка может (и должна) стать мощным средством информирования и вовлечения пользователя во взаимодействие со страницей.
- Не относитесь халатно к названию адреса. Он должен быть простым, запоминающимся, соответствующим содержанию страницы, с помощью которой осуществляется продвижение компании в Facebook.
- Не бойтесь экспериментировать с готовыми шаблонами в настройках Facebook. Не стесняйтесь удалять неактуальные для продвижения Вашего бизнеса вкладки или изменять порядок оставшихся вкладок, если это поможет представить бизнес логичнее, структурированней, выигрышней.
- Те, кто знает, как продвигать в Фейсбуке эффективно, никогда не игнорирует и кнопки с призывом действию. По умолчанию для большинства страниц установлена шаблонная надпись «Свяжитесь с нами». Но её легко можно изменить на ту, которая поможет активизировать именно нужные для достижения Ваших целей действия.
- Не стесняйтесь приглашать людей из списка контактов, а также приглашайте друзей поставить отметку «Нравится»
- Настройте автоматические (быстрые) ответы. В этом случае человек, задавший вопрос владельцу страницы, даже если того нет в сети, моментально получит ответ «Спасибо, то обратились к нам. Мы ответим Вам в течении часа». Такой приём существенно повышает лояльность.
- Добавьте ссылку на вашу страницу в Facebook в подпись к e-mail. Шаг простой. Но он действительно работает.
- Не забывайте отслеживать статистику и корректировать стратегию продвижения с её учётом.
Эффективное продвижение в Facebook возможно только тогда, когда рекламодатель вдумчиво относится к выбору инструментов Facebook, стремится, чтобы его страница была не просто интересной, но и удобной для клиента.