Цель: привлечение на сайт дополнительного трафика, увеличение продаж
Лесоторговая компания занимается реализацией пиломатериалов в том числе различных типов досок, материалов для отделки стен и пола, а также мебели из дерева, готовых садовых и дачных домиков.
Для реализации поставленных целей было принято решение использовать поисковую рекламу, рекламу в сетях (РСЯ), ретаргетинг, кампанию с объявлениями типа “Смарт-баннеры”, динамические поисковые объявления.
Рекламные кампании сегментировали по категориям рекламируемого товара: террасная доска, фанера, деревянные лестницы, блок-хаус и т.д.
Собранные ключевые фразы по каждому из направлений, были разделены на мелкие группы исходя из смыслового содержания фразы. Это делается для формирования релевантных заголовков, описаний и посадочных страниц поисковой фразе, которую пользователь использовал в поисковой строке.
Помимо набора схожих ключевых фраз, в группах объявлений мы также использовали по 4-6 альтернативных объявлений, для того, чтобы система, на основе результатов машинного обучения, могла определять какое объявление продемонстрировать тому или иному пользователю в определенное время. Подобная стратегия помогает достигать более высоких результатов. Для кампаний в сетях, помимо различных вариантов текстово-графических объявлений, также использовали графические объявления.
Мы понимали, что решение о приобретении пиломатериалов или садового домика вероятнее всего будет принято не сразу, ввиду чего предусмотрели кампанию ретаргетинга, суть которой заключается в демонстрации рекламных объявлений пользователям, посетившим определенные разделы нашего сайта. Условия ретаргетинга мы также разделили, так, пользователь, посетивший, к примеру, страницу с информацией о вагонке, после того, как покинул сайт, может видеть нашу рекламу вагонки, что подталкивает потенциального клиента к сделки с нами. Одним из условий настройки сегмента аудитории, которой будет показана реклама, является “Не отказ”, это означает, что реклама не будет показана тем пользователям, которые перешли на сайт случайно и сразу вышли, совершив тем самым “Отказ”.
Помимо обычной кампании ретаргетинга с текстово-графическими объявлениями, для возврата пользователя на сайт, мы также создали кампанию с объявлениями типа “Смарт-баннеры”, которые формируются на основе данных с сайта и содержат изображение товара, его название и цену. Огромный плюс объявлений данного рода, это возможность прорекламировать все товары интернет-магазина, так как объявления формируются автоматически на основе файла с информацией о товарах.
Показ “Смарт-баннеров” также настроен на пользователей, которые интересовались похожими товарами в сети, это значительно расширяет круг потенциальных покупателей, которым будет показаны наши рекламные объявления.
Динамические поисковые объявления помогают показываться нам по низкочастотным запросам, которые не используются в поисковых кампаниях с ключевыми фразами, собранными вручную. Объявления и ключевые фразы к ним генерируются автоматически на основе вашего фида или контента сайта, тем самым мы можем охватить все категории товаров интернет-магазина.
Используя описанные инструменты мы привлекаем на сайт порядка 10 000 переходов в месяц, при средней стоимости клика 0,12 белорусских рублей, получаем 1 149 конверсий, при стоимости конверсии в 1,01 белорусских рублей.