Опередить своих конкурентов хотят все, но рекламщиков многие боятся, как огня. Яркое подтверждение этому — появление на сайтах некоторых компаний объявлений такого типа:
Боль владельца бизнеса или подчинённых, которые разместили такое объявление по-человечески понять можно. Но очень часто за такой болью – разочарование: а всё потому, что компания успела набить шишки о ту же рекламу, которая деньги «подъела», время на взаимодействие забрала, а толку – ноль.
Обещания и два пути бизнеса
А всё почему? «Обещалкиных», которые говорят: «Глубоко погружаемся в бизнес клиента» — сейчас пруд-пруди. Но как отличить, когда погружение действительно глубоко, или это так: красное словцо, а на деле – скольжение по поверхности и движение в никуда, в пустоту.
Очень важно, чтобы рекламное агентство, которое предлагает взяться за продвижение рекламного бизнеса, не просто хаотично навязывало отдельные каналы, а располагало инструментом для отслеживания эффективности каждого из них.
Это, как в хорошей клинике: в ней проводится детальная диагностика, назначается толковая корректирующая терапия. Врачи выбирают один препарат, один вид физиолечения или, напротив, расширенный лечебный комплекс. Но это именно те средства, процедуры, которые действительно помогают!
- Можно тратить баснословные деньги на неэффективные (либо на неграмотно используемые) рекламные каналы, вместо конверсий получать «сорные» сообщения и убивать свой бизнес.
- Можно сразу взять в помощники инструменты сквозной аналитики и добиться того, чтобы результаты сошлись с поставленными бизнес-целями. Особенно удобно это делать посредством системы Roistat. У неё широкий функционал. Кроме того, предусмотрено огромное количество интеграций.
Почему нельзя обойтись только веб-аналитикой?
Многие, сталкиваясь с системой сквозной аналитики впервые, недоумевают: но ведь есть веб-аналитика. Неужели её мало? Мало! Веб-аналитика позволяет определить географическое положение посетителя, время, проведённое им на сайте, ресурсы, с которых пришли посетители, ключевые слова, использованные для перехода, уровень конверсии (при запуске контекстной рекламы), а с помощью той же системы Roistat кроме показателей веб-аналитики можно увидеть полное окружение бизнеса.
Roistat – это:- Бизнес-аналитика (дэшборды с показателями отдельных процессов, оценкой продуктивности, анализ рентабельности, интеграция источников данных);
- Коллтрекинг, в том числе статическая, динамическая и комбинированная подмена номеров, таргетирование звонков;
- Организованная работа с обратными звонками, включая отслеживание поведения клиента.
Красота… и реальные возможности для приведения рекламной кампании в полный порядок…
А вы ещё продолжаете воспринимать рекламщиков только как злостных спамеров? Непрофессионалы действительно проникают в ваше бизнес-пространство со спамом, реальные помощники – с полезными для бизнеса инструментами: такими, как Roistat.