А знаете ли вы, что объединённая команда агентств MAXI.BY media и mediaSol проплыла по Ислочи целых… 80 км?
«А у вас там точно SEOшники, специалисты по контекстной рекламе, внедрению и настройке CRM-систем, аккаунт-менеджеры работают?» – приходит на ум вопрос. – «Такой километраж наяривать?»
Да, километраж впечатляющий! Но наши ребята знают, как подойти к любому делу максимально обстоятельно, поэтому мы… сегментировали это водное путешествие на три этапа:
-
22 км проплыли в 2016 году.
-
38 км – в 2017 году.
-
20 км – сейчас.
И наш внутренний “одометр”, который считает километры и открывает максимум возможностей, обязательно продолжит работать дальше.
А в промежуток между этими годами разве сплавов не было? Были! Но не по Ислочи, а по Вилии. Разнообразие рек в сплавах – отличный элемент тимбилдинга. Ведь каждая река – со своим характером, как и рекламная кампания. И к ней нужен свой подход.
А нам двигаться дальше помогает как раз знание этих инструментов, тенденций, трендов. А наш вдохновитель – командный дух.
И укрепляет его как раз тимбилдинг на природе. И сплав по реке – это лучшее, как может выглядеть такой тимбилдинг.
Подготовка к сплаву
Как и запуск рекламной кампании, сплав требует подготовки. И перед сплавом наши ребята провели основательный аудит своих шкафов, чтобы извлечь оттуда все необходимое по чек-листу. Вот самые главные позиции из перечня:
-
Комплект одежды для сплава: штаны (шорты), майка (рубашка) с длинным рукавом, чтобы не обгорели руки, кофта. А точнее два комплекта. Ведь байдарочники знают: «в наихудшем случае базовый комплект одежды будет полностью мокрый, поэтому необходимо иметь еще один комплект для стоянки».
-
Обувь («мокрый» вариант для сплава – сланцы или аквашузы и «сухой» вариант для «берегового» времяпровождения).
-
Набор КЛМН (кружка, ложка, миска, нож).
-
Репелленты от комаров, мух, клещей.
-
Личная аптечка («главарь» – бактерицидный пластырь).
-
Средства личной гигиены, крем от солнечных ожогов, банные принадлежности.
-
Перчатки – строительные с пупырышками или для фитнеса («противоядие» от волдырей, мозолей, которыми могут «вознаградить» вёсла).
-
Шляпа с большими полями, кепка или бейсболка.
-
Солнцезащитные очки.
Казалось бы, ну что может случиться, если забыть про перчатки? Мозоли и волдыри обеспечены. Поэтому в «минусовку» такой аксессуар отправлять точно нельзя.
Сплав
Итак, этот раз дистанция по реке была равна 20 км. В систему All inclusive вошли:
-
Шикарные виды с лодки. Природа Ислочи очень живописная. Лесистые пейзажи, сменяющие один другой, – загляденье без преувеличения. Для команды, которая предлагает своим клиентам разработку дизайн-элементов, улучшение шапки профиля, постов и stories, такая эстетическая составляющая особенно ценна.
-
Препятствия. Главным образом, коряги. В том числе, покрытые водой. Но кто был в лодке? Правильно, ребята из MAXI.BY media и mediaSol. Так может ли идти речь о том, что какие-то преграды могут напугать. Ведь в этих агентствах знают, что проблемы не просто нужно обсуждать, важно уметь предлагать решение. «Поведение» на воде при встрече с препятствиями точно отражали это умение.
-
Встреча с конкурентами. Да, на Ислочь в этом году выбралось очень много ребят. Кто-то также сплавлялся на байдарках, кто-то скрывался в облике пляжников-матрасников на берегу. Впрочем, наличие конкурентов нам не страшно. Ведь мы – настоящая команда. А конкурентов важно знать в лицо и уметь обгонять!
Коммуникации
Залог успешной рекламной кампании – это грамотная стратегия, и для этого агентство должно слышать своих клиентов, а ответственные за создание рекламной кампании, сайта, проведение аудита – друг друга.
Искусству коммуникаций способствовали следующие «мероприятия» на берегу:
-
Посиделки у костра.
-
Совместная «трапеза». Уха, сало…. Что может быть лучше?
-
Совместные мечты и прогнозирование
бюджетапохода на следующий год. Опять-таки с салом, а ещё обязательно сосисками и зефирками. Ведь мы команда, и у нас уйма совместных желаний и целей. -
Мобильная походная баня.
-
Сбор земляники.
-
Игра в волейбол и дженгу.