Крауд-маркетинг – это реклама бренда или сайта за счет комментариев и отзывов, которые публикуются на тематических площадках.
Про данное понятие заговорили сравнительно недавно, поэтому многими оно воспринимается до сих пор как информационный спам. Тем не менее, это неправильное мнение, так как именно крауд-маркетинг позволяет понять, какой товар является лучшим.
К примеру, человек хочет купить пылесос, он вводит соответственный запрос и читает мнение людей, которые успели приобрести пылесос и делятся своим опытом.
Отличие крауд-маркетинга от спама
Крауд-маркетинг – инструмент, который привлекает целевую аудиторию на ресурс, увеличивает конверсию, наращивает ссылочную массу и повышает узнаваемость сайта. Пользу он принесет в том случае, если сам интернет-ресурс является полезным и способен заинтересовать покупателей. В иных случаях инструмент становится спамом.
Особенности раскрутки
Изначально оценивается сайт, чтобы выявить его основные плюсы. Затем подготавливается информация для размещения на иных площадках. На каждом выбранном ресурсе создается несколько аккаунтов, от имени которых и пишутся комментарии. Не стоит использовать только материал рекламного характера, так как он уменьшает доверие со стороны покупателей.
Польза крауд-маркетинга
Мы уверены, что польза от крауд-маркетинга колоссальная:
-
Представленные ссылки естественные, поэтому позиция сайта начинает расти.
-
У ссылок есть реальные переходы.
-
Бренд становится более популярным.
-
Пользователи видят позитивное отношение к бренду, поэтому начинают ему доверять.
-
Значительно увеличивается посещение сайта целевой аудиторией.
-
Крауд-маркетинг охватывает разные источники трафика.
-
Улучшаются поведенческие факторы.
-
Повышается процесс конверсий.
Если сочетать крауд-маркетинг с SEO, то его польза еще больше увеличивается!
Несколько минусов: крауд-маркетинг – это долгий процесс, требуемый ручной работы; результат получит только владелец качественного сайта.
Выводы
Люди в процессе покупки часто прислушиваются к разным мнениям, поэтому крауд-маркетинг несет большую пользу. Главное, чтобы вы правильно им пользовались, увеличивая доверие к себе и своему бренду. Если у Вас есть вопросы, наши специалисты готовы на них ответить.