Кампания с динамическими поисковыми объявлениями позволяет продвигать товары на поиске в Яндекс. Объявления и ключевые фразы к ним генерируются автоматически на основе вашего фида или контента сайта, тем самым мы можем охватить все категории товаров интернет-магазина.
Кампанию с динамическими поисковыми объявлениями мы использовали для рекламы продукции крупного интернет-магазина электронной техники и получили достойные результаты уже спустя полтора месяца работы кампании.
Целью запуска кампаний было увеличение продаж при помощи поисковой рекламы, привлечение новых посетителей на сайт.
Так в течение месяца, с 03.04.2021 по 02.05.2021 на сайт было привлечено 1040 новых посетителей, которыми было совершено 183 конверсии на сайте, конверсиями в данном случае считались отправки данных о посетителе, либо приобретение товара.
При этом средняя стоимость перехода на сайт составила 0,04 белорусских рубля, а стоимость конверсии - 0,3 рубля.
Обычные поисковые кампании имеют приоритет над кампаниями с динамическими поисковыми объявлениями и основная цель кампаний с динамическими поисковыми объявлениями - это использование недорогих низкочастотных запросов, формируя при этом релевантный заголовок и посадочную страницу под каждый товар.
Практика показывает, что ключевые фразы очень точно подбираются к поисковым запросам, что положительно влияет на CTR кампании и на стоимость клика по объявлению.