«Как создать профиль в Инстаграм?» — этот вопрос волнует в наше время всех, кто хочет эффективно представить свой бизнес в сети Интернет, раскрутить его. Ведь не секрет, что 60% пользователей площадки Instagram используют её как место поиска информации об услугах и товарах. Пользователю нравится, что информация представлена здесь очень наглядно, и доступ к ней легко осуществим с помощью мобильного телефона.
С помощью социальной сети Instagram Вашей потенциальной аудитории легко выбрать площадку для организации свадьбы и оправу очков, решётку для радиатора и ветеринарную клинику, клуб для отдыха и место для саморазвития. Если Вы нацелены на правильное развитие бизнеса, хотите быть постоянно открыты и доступны для своего клиента, вовлекать его в свои акции, информировать о новостях, то создание страницы в Инстаграме — Ваша острая необходимость.
Зачем создавать бизнес-профиль
Чтобы создать бизнес – страницу в Инстаграм, Вам сначала нужно создать личный (бесплатный) профиль, а затем преобразовать его в бизнес-профиль.
Многие рекламодатели новички полагают, что создавать бизнес - профиль – не обязательно, а можно ограничиться личным профилем, но это не так. Только бизнес профиль позволит Вам результативно эффективно отслеживать эффективности рекламы:
- Вы можете беспрепятственно изучать метрики результативности продвигаемых постов
- Вы можете анализировать активность подписчиков на страничке, их взаимодействие с постами
Как создать страницу в Инстаграме для продвижения бизнеса: инструкция
1. Скачайте официальное приложение Instagram.
2. Откройте приложение на телефоне.
3. Пройдите регистрацию (посредством e-mail) или водите в приложение через аккаунт Facebook.
Кстати, если у Вас ещё нет страницы компании в Facebook, обязательно заведите её. Для работы с «Профилем кампании» в бизнес-аккаунте её наличие является обязательным. Профиль должен быть общедоступным для пользователей сети. Проверьте это в настройках конфиденциальности.
4. В настройках выберите пункт «Переключиться на аккаунт компании» и выберите переключение на бизнес -профиль.
5. Придумайте название страницы.
6. Свяжите страницу с предлагаемой системой категорией.
7. Укажите информацию для связи: адрес, e-mail компании, телефоны, режим работы.
При заполнении полей с контактной информацией автоматически сформируются кнопки «Позвонить», «Электронный адрес» (открывает почтовое приложение) и «Как добраться» (ведёт на карты).
Обратите внимание! После публикации первого поста Вам сразу же будет доступны данные статистики. Они позволят оценить охват (учитывает количество просмотров публикаций), количество просмотров пользователей, кликов, проанализировать аудиторию подписчиков. Ведь мало знать, как создать страничку в Инстаграме, важно взять её управление под полный контроль. Только тогда рекламную кампанию в Инстаграм можно сделать максимально прогнозируемой и эффективной.
Создавайте бизнес - аккаунт в Инстаграм, используйте его как брендинг - и SEO инструмент, таргетируйте публикации на целевую аудиторию, рекламируйте свои услуги и товары, ощущайте рост заявок и повышение лояльности к Вам ваших клиентов.