Мобильный интернет – это великолепный инструмент для продвижения, поскольку более 50,3% трафика переходит на сайты e-commerce именно через мобильные гаджеты. Но, несмотря на это, эффективность мобильной рекламы все еще довольно низкая. Основная причина состоит в том, что многие современные рекламные технологии еще не полностью адаптированы под мобильных пользователей. В этой статье мы дадим вам 5 рекомендаций по поводу того, как увеличить количество заказов, сделанных через мобильные устройства при разработке мобильной рекламной кампании.
Разрабатывайте кросс-платформенные рекламные кампании
В течение дня большинство пользователей имеют дело не только с мобильными устройствами, но и с десктопными компьютерами, поэтому сосредотачиваться исключительно на мобильном трафике не имеет смысла. Разрабатывая рекламную кампанию, следует учесть, что увидев рекламу в Интернете, пользователи могут осуществить покупку другим способом, например, придя в магазин лично. Но это вовсе не значит, что интернет-реклама была неэффективной, возможно именно она побудила клиента прийти на вашу торговую точку.
Таким образом, крайне важно отслеживать не только конечное звено рекламной цепочки, но весь путь работы рекламы – от момента первого показа и до совершения покупки. Таким образом, вы сможете отследить наиболее эффективные инструменты для продвижения и оптимизировать ваши расходы.
Грамотно настройте push-уведомления
Компания Localytics провела исследование и выяснила, что более половины пользователей мобильных устройств хорошо относятся к рассылке push-уведомлений, более того – половина из получателей таких уведомлений впоследствии становятся заинтересованной аудиторией.
Бренды, которые не имеют собственных мобильных приложений, могут организовать SMS-рассылку, но базу подписчиков рассылки следует регулярно актуализировать.
Видео – всему голова!
Многие современные маркетологи знают: не стоит недооценивать интерес к онлайн-видео. Экспериментальным путем было выяснено, что размещение видео-контента способно увеличить конверсию с мобильных устройств на 50% и это далеко не предел.
Некоторые владельцы бизнеса считают, что видео актуально лишь для крупных компаний. Это не так. Хорошо подготовленный видеоролик поможет продвинуть новый продукт путем подсказок и советов по части его использования. Успехом пользуются также домашние видео, которые рассказывают о применении продукта в быту. Таким образом, пользователь лучше знакомится с брендом и его мнение о вашей компании становится значительно лучше, несмотря на то, что еще вчера он мог о вас и не слышать.
Настройте локальный поиск
Большинство поисковых запросов с мобильных устройств имеют привязку к конкретному региону. Это значит, что пользователи осуществляют не праздный поиск с целью почитать полезную информацию, а с целью осуществить заказ товара.
К примеру, пользователи ищут хороший ресторан, в котором можно недорого поужинать или адрес ближайшего магазина детских товаров. Вариантов огромное количество, но все они носят локальный масштаб. А с появлением голосовых помощников (Siri, OK Google, Cortana), которые выполняют поиск по картам, настройка территориальных ограничений для рекламной кампании приобрела особое значение.
Поэтому важно запомнить: разрабатывая рекламную кампанию для мобильных устройств, обязательно учтите региональные ограничения и оптимизируйте свой контент соответствующим образом.
Мобильные платежи должны быть удобными
Если вы хотите, чтобы пользователи откликались на вашу рекламу через мобильные приложения или мобильный поиск, вы должны обеспечить им удобные способы оплаты. Статистика говорит о том, что количество мобильных транзакций в мире с каждым годом увеличивается минимум в 2 раза. Это говорит о том, что многие пользователи осуществляют покупки прямо со своих мобильных гаджетов.
Тенденции развития мобильного рынка говорят о том, что вскоре мобильные платежи могут вытеснить из оборота пластиковые платежные карты. Это значит, что есть смысл разрабатывать функционал оплаты прямо в мобильных приложениях, через QR-коды или по системе Интернет-банкинга.
Конечно, это далеко не все способы увеличения мобильной конверсии. Существует множество других вариантов продвижения бизнеса через мобильные устройства. Выбор, в конечном итоге, зависит лишь от вашего желания, фантазии ваших маркетологов и финансовых возможностей.