Кто-то ищет фото для постов в поисковиках Яндекс и Google, а кто-то проводит для этих целей настоящие фотосессии. Но существует и такая категория людей, которые пользуются многочисленными фотостоками.
Представьте, что перед Вами то самое фото, что (по Вашему плану) отлично подойдет для поста. Тем не менее, перед загрузкой его необходимо улучшить, иными словами – отредактировать.
Как получить уникальное фото из фотостока?
- Наложите текст. Известный факт, что каждое фото используется для конкретной цели. Просто наложите заголовок Вашего поста, и вряд ли кто-то еще его запостит.
- Наложите цвет. Считается, что цвет влияет на потенциального покупателя. Если Вы владеете кафе или выпекаете торты, используйте «аппетитные» оттенки, что ассоциируются с едой: красный, желтый, вишневый. Запчасти для авто лучше украшать в нейтральных тонах. Существует много советов и книг, какие цвета подходят для конкретной сферы. Если Вы не уверены в своих силах, - просто используйте корпоративный цвет.
- Используйте фото частично. Данный совет актуален, если необходима только часть фото. Так Вы получите уникальную графику для Вашего поста и сделаете акцент.
- Сделайте яркое фото. Ни для кого не секрет, что яркие фото выглядят эффектнее. Да и позволяют получить правильный контраст.
- Не поленитесь и научитесь «фоткать». Фотостоки – это отлично, но свои фото всегда получают лидирующие позиции. Они не постановочные, «живые», а, значит, вызывают доверие у пользователей. Главное – использовать фото высокого качества!
Сервисы для создания визуала в социальных сетях
- Canva. Популярный онлайн-редактор, позволяющий создавать визуалы, инфографики, фотоколлажи. Существует бесплатная версия сервиса.

Возможности:
- 95 типов шаблонов: для соц.сетей, личного использования и пр.
- Создание дизайна с нуля; использование готовых шрифтов, фигур; загрузка своей графики.
- Сохранение готового визуала в PNG, JPG или PDF.
- Crello. Аналог сервиса Canva, существует бесплатная версия.
Возможности:
- 40 типов шаблонов.
- База, включающая разные категории визуала.
- Создание визуала с нуля.
- Загрузка шрифтов или использование готовых.
- Сохранение в PNG, JPG или PDF.
В Crello, как и в сервисе Canva существуют как платные, так и бесплатные элементы.
-
SUPA. Сервис для создания видео. В бесплатной версии не получается задавать высокое качество и на готовые видео устанавливается логотип supa.

Возможности:
- Использование готовых фото или загрузка своих.
- Добавление слайдов и дополнительных фигурок (текста).
- Наложение музыки (платно).
Запомните! Текстовые посты станут гораздо эффективнее, если дополнить их качественным визуалом.
По статистике визуал обрабатывается в тысячи раз быстрее, чем текст. Охват таких записей увеличивается на 92%. Использование уникального визуала увеличивает конверсию.
А Вы используете визуал высокого качества?