На сегодняшний день Вконтакте зарегистрировано свыше 500 миллионов пользователей (данные 2019-го года). По этой причине большая часть компаний планирует продвигаться в этой соц.сети. Кто-то ошибочно считает, что в ВК сидят только школьники и студенты, но это далеко не так. Вконтакте располагает наибольшим количеством пользователей с уровнем достатка выше среднего по сравнению с иными социальными сетями (подтвердили в пресс-службе социальной сети).
ВК потратили 2018-й год на улучшение работы новостной ленты. По этой причине качественный контент получает высокие охваты. Помимо этого, Вконтакте позволяет удобно общаться в сообщениях группы, настраивать рассылки и подписывать на них пользователей, подключать чат-ботов и десятки иных фишек.
Зачем пользователи подписываются на группы ВК?
- Получать данные про акции и скидки, товары и услуги.
- Участвовать в конкурсах.
- Читать полезные посты.
- Задавать вопросы.
- Общаться.
Советы: как продвигать группу Вконтакте
- Изучите свою целевую аудиторию. Для этого существует несколько способов: опросы клиентов, группы конкурентов, специальные сервисы. Используйте их в комплексе и получите конкретный портрет ЦА, позволяющий понимать, на каком языке говорить с пользователями и какие посты для них писать.
- Создавайте wow-посты. Никто не читает унылые статьи. В Вашу группу не будут вступать, если Вы просто рассказываете, как пилите лобзиком. А вот если Вы покажете, как выпилили фигуру известного человека, Ваши охваты несомненно увеличатся.
- Подключите чат-бота. Создать ВК бота в специальном сервисе довольно просто, а преимуществ масса - вы сможете автоматизировать не только простые рассылки, но и сложные многошаговые сценарии (которые способны обрабатывать вопросы подписчиков без участия ваших сотрудников), получите возможность комбинировать рассылки ВК с другими каналами коммуникации и доступ к детальной статистике. Для этого даже не понадобиться програмссит - все инструменты рассчитаны на обычного пользователя ПК.
- Дарите подарки. Подписчиков надо не просто развлекать, но и показывать, насколько они для Вас важны. Используйте сервис Vkbday.ru, позволяющий отправлять индивидуальные поздравления. Такое неравнодушное отношение оценит любой подписчик!
- Удаляйте собачек. Они часто попадаются в группах, которые используют дополнительную накрутку подписчиков. Чем выше их количестве, тем больше шансов, что Вас забанят.
- Создайте список товаров и/или услуг. Писать качественные посты недостаточно. Главное, чтобы пользователи понимали, что вы им продаете. Для этого ВК используется вкладка «товары», включающая красочное фото, название товара (услуги) и цену. Если Вы не знаете, как получить яркое фото, используйте сервисы Editor или Fotostars. Еще совет – старайтесь периодически постить видео. Охваты у него гораздо выше, чем у фото.
- Используйте автопостинг. Наличие контент-плана не гарантирует, что у Вас всегда получится сделать соответствующий пост. По этой причине советую использовать специальные сервисы автопостинга. Они платные, но Ваши посты будут выходить четко по плану.
- Постите котиков. Ни для кого не секрет, что яркие и красочные фото легко конвертируют подписчиков в клиентов. Основное правило – не используйте графику низкого качества. Если не уверены, что из Вас выйдет отличный фотограф, делайте фото за счет специальных сервисов для визуала.
Это далеко не полный перечень советов. Стоит использовать еще подписи с ссылкой на группу, полезные ссылки, проводить опросы и конкурсы и, что самое главное, оценивать показатели. Это поможет определить, какие из использованных способов подходят для Вашего направления.
Что нужно запомнить?
- В группах ВК необходимо использовать фото 700х500 пикселей; видео, объем которого не превышает 2 ГБ.
- Максимальное количество знаков в публикации – 15895.
- Во Вконтакте зарегистрировано 57% женщин и 43% мужчин. Средний возраст — от 13 до 34 лет.
- Во ВК пользуется популярностью музыка и фильмы, притчи, цитаты. Пользователи также ценят пользу, поэтому не забывайте о ней при создании своих постов.
Накрутка подписчиков: делать или нет?
- Накрученные подписчики – нецелевые, они не пришли в Вашу группу ради конкретных постов. Что они Вам дадут? Просто увеличение количества подписчиков, не ждите от них покупок и иных конверсий.
- При использовании дешевых способов накрутки, в число Ваших подписчиков входят фейковые страницы, которые после становятся так называемыми «собачками».
- Если систематически нарушать правила Вконтакте (в том числе постоянно накручивать фейки), Ваше сообщества удалят.
Как видите, Вконтакте отлично подходит для Вашего бизнеса. Главное – качественно наполнять группу, чтобы охватить целевых пользователей.