Когда поставлена задача создать качественный контент для сайта компании, которая оказывает бытовые услуги, очень важен качественный информационный контент, за которым стоит подробное описание самих услуг.
Детализированный подход к описанию при создании контента - это возможность рассказать о своей услуге максимально внятно, стать в информационном поле наиболее понятным и полезным среди конкурентов, и в итоге получить клиента.
Формальный же подход к описанию – это значит слиться со всеми. «Отцепные» описания услуг – прямой путь «отбрасывания» потенциального клиента.
Рассмотрим создание качественного контента на примере ресурсов компаний, мастеров, которые занимаются диагностикой и ремонтом стиральных машин.
Нет закрытой цене!
Начнём с цены. Нет и ещё раз «нет» закрытой цене. Писать о том, что цены можно узнать после консультации, позвонив по телефону и т.д – большая опрометчивость. При выборе из нескольких сайтов – потребитель автоматически выберет вариант с ценой.
Потребитель при знакомстве с контентом сайта не просто ценит конкретику, ему приятно что о нём заботятся, не заставляют тратить время на её выяснение по телефону или в чате. Кстати, если сразу указана и стоимость услуги, и примерное время выполнения услуги – это вообще очень здорово. «Картинка» у потенциального клиента складывается воедино.
Информация об этапах сотрудничества
Занимаясь созданием контента, помните: на сайте обязательно должна быть раскрыта информация о этапах сотрудничества. Потребитель должен чётко понимать, что его ждёт от оформления заявки до того, как мастер предоставит гарантию на работы.
Очень здорово, что рядом с этой информацией (или есть связка) с информацией, как осуществляются те или иные процессы, показана квалификация, опыт мастеров.
Что указывать конкретную техническую неисправность или проблему?
Одни пользователи точно уверены, что заменять нужно, например, ремень привода, другие же до взаимодействия со специалистом сервисного центра в замешательстве.
По этой причине кто-то названия услуги подаёт именно как конкретные операции мастера, а кто-то как актуальные проблемы пользователя.
Более же продуманный вариант – совмещать и проблему потребителя, и процесс.
Главное, смешивайте проблемы и услуги аккуратно. Иногда получается такой «микс», что в нём легко потеряться. Смешиваются и проблемы, и названия услуг.
Важно четкое понимание что вложить в услугу... Например, если речь идёт об описании замены подшипника, мало просто указать, с какими машинами работает мастер.
Важно указать все детали относительно запчастей. Например:
Если в цене указано от и до, уже из описания потребитель должен понимать, почему для него стоимость замены подшипника обойдётся дороже, чем у его соседа, где машина такой же марки, но другого вида.
Потребитель должен понимать, что фронт работ будет резко отличаться даже, если машина с вертикальной и горизонтальной загрузкой. И если, например, при вертикальной загрузке не потребуется разборка бака, то при горизонтальной – это важное мероприятие для большинства машин, и потребитель должен понимать, что это дополнительные работы мастера и должен быть готов за них заплатить.
Не ленитесь прямо в текстах услуг (альтернатива – на страницах “Вопрос-ответ") “отрабатывать” потенциальные возражения, сомнения потенциального клиента.
Сравнение сервисов
Очень распространённым приёмом при создании контента является обращение к сравнениям.
Но важно проявлять крайнюю осторожность. Если используются сравнения, должны быть полноценные сравнения, а не явные сравнения – манипуляции. Если создаётся иллюзия настоящего сравнения, пользователь чувствует это.
Также, безусловно, важно, чтобы при этом не было конфликта с законодательными нормами. В январе 2021 года был опубликован Закон Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы» (Закон № 82), он вступает в силу 8 июля 2021 года.
Реклама со сравнением может быть легко отнесена к недобросовестной рекламе. В частности, к такой рекламе будет отнесена реклама, которая содержит:
- Негативную оценку товара, который произведен или реализуется другой организацией.
- Сравнение рекламируемого товара с товаром другой организации или другого гражданина, рекламируемой организации с другой организацией, рекламируемых производственных объектов, торговых объектов или объектов обслуживания с другим объектом и т.п.
Кейсы
Очень здорово при рекламе услуг работают кейсы. Качественный текстовый информационный контент опять-таки с максимумом точных данных) + визуал эффективно активизируют желание воспользоваться услугами мастеров данной компании.
Но при создании кейсов не переборщите. Например, на картинке выше в кейс сразу «запихан» и отзыв. Казалось бы, хороший отзыв может только подкрепить веру в мастеров, которые оказывают услугу.
Но невооружённым глазом видно, что отзыв добавляли сами же создатели сайта. И возникает вопрос, придумывал этот отзыв их сотрудник, или реально приходил такой отзыв от реального заказчика и был включен в кейс. Такая неопределённость ничего хорошего не сулит, и у многих вызовет недоверие, а не требуемый эффект.
Впрочем, стоит описание немножко подкорректировать, и всё станет на свои места. В данной ситуации, например, место повествование от первого лица целесообразно использовать третье «На стиральной машине сгорел ТЭН. Клиент позвонит оператору…» Меняется всего пару слов, а кейс получается более честным и вызывающим доверие. Это крайне важно при заботе о качестве контента сайта.