А вы знаете, что Jivo порадовал новой desktop-версией приложения?
Десктопное приложение Jivo – это не просто чат на сайте, это помощник, с которыми коммуникации способны стать более простые, структурированные, эффективные.
С Jivo комфортно даже тем, кто не любит общение посредством переписки. Здесь предусмотрено автоматическое исправление ошибок в сообщениях, есть функция подсказки фраз.
Чем полезен чат Jivo для вашего сайта?
Наличие на сайте Jivo – это именно то, что нужно, чтобы быть рядом со своими потенциальными клиентами. Причём это инструмент как для наблюдения за ними, так и, безусловно, для коммуникаций.
• Вы сможете обеспечить своим посетителям внимание. Здесь и сейчас. И не просто внимание, а эффективные коммуникации.
• Вы можете стать оперативным консультантом как для активных посетителей сайта (они сами пишут вопросы), так и для тех, кто пока сомневается. Благодаря встроенным инструментам, вы видите: пользователь, например, уже 20 минут «гипнотизирует» страницы с ботинками, а никак не решается предпринять активное действие. Чат Jivo – отличное подспорье, чтобы «подтолкнуть» пользователя к следующим действиям. Спрашивайте, уточняйте, предлагайте!
Среди функций:
• Форма обратной связи (офлайн-форма).
• Активные приглашения в диалог.
• Быстрые фразы, шаблоны ответов для оператора.
• Подсказки при наборе.
• Проверка орфографии.
• Редактирование сообщений после отправки.
• Прием заказов из веб-форм и онлайн-магазинов.
• Интеграция с e-mail, с чат-ботами других провайдеров, соцсетями и мессенджерами.
• Сбор контактной информации до и во время диалога.
• Быстрые фразы, шаблоны ответов для оператора.
• Отслеживание событий и конверсий Jivo в Google Analytics и Яндекс Метрике.
• Отправка прикрепленных файлов, эмодзи.
• Статусы операторов и Передача чата на отделы. Настройки максимально гибки. Один и тот же оператор может быть прикреплен сразу к нескольким отделам. При этом в любой момент можно внести исправления в настройку. Это позволяет выстроить максимально комфортные, логически безупречные коммуникации с клиентами, создать у посетителя уверенность, что с ним действительно говорит нужный для решения его задач специалист. При этом, если кто-то из сотрудников идёт на больничный, в отпуск функции между операторами всегда легко перераспределить, виртуальный «персонаж» может взять на себя функции того, кого нужно «прикрыть».
• Распределение запроса в нужный филиал (функция «Регионы). Актуально для сайтов компаний, у которых представительства в нескольких городах или даже странах. Сообщение отправляется оператору в нужную область, филиал. При этом для каждого региона в чате можно задавать свои настройки и работать с пользователями по индивидуальной схеме.
• Работа со сделками. Да, создавать сделки можно прямо в сайте. Более того, можно добавлять для них задачи, а также вести клиентов по этапам воронки продаж.
Никакой каши!
Очень полезная функция - «Объединение клиентов». С ней легко решаема «каша» с дублями клиентских карточек в CRM.
1. Клиенты пишут с разных устройств.
2. Клиенты чистят кэш в браузере и вновь заходят пообщаться через чат.
Если Jivo ещё не стоит на вашем сайте, полезные ссылки для скачивания Jivo – в вашем распоряжении:
- Linux: https://files.jivosite.com/stable/Jivo/jivo.AppImage
- Windows: https://files.jivosite.com/stable/Jivo/jivo.exe
- Mac: https://files.jivosite.com/stable/Jivo/jivo.dmg
- msi версия для Windows: https://files.jivosite.com/stable/Jivo/jivo.msi
Лёгких коммуникаций и красивых продаж!