Сократить время клиента на получение ответа, совершение покупки с помощью JivoSite стало ещё легче! Как? Об этом – в нашей статье.
У Вашего потенциального клиента есть желания, потребности, но нет – времени. Сократить время клиента на получение ответа, совершение покупки с помощью JivoSite стало ещё легче!
Оптимизировать время на решение сложных маркетинговых задач получится и у Вас. Как? Об этом –в нашей статье.
Интеграции
-
Одна из принципиально новых возможностей онлайн чата JivoSite, которая открылась в 2018 году, – его интеграция с поиском Яндекс.но, какие-то запросы не предполагают сразу же такой шаг, как включение в беседу, и пользователь заинтересован именно в переходе на сайт. Но, если человек уже знает название компании, которую видит в поисковике, или ищет срочную помощь (например, нуждается в ремонте швейной машинки или газонокосилки) ему удобнее получить информацию сразу из первых уст. И онлайн-чат прямо из поиска это ему легко позволит сделать.
-
Ещё один очень полезный вид интеграций – интеграция с социальными сетями. Если рассматривать пользователей социальных сетей и желающих воспользоваться при выборе именно онлайн-чатом, оказывается, что это часто аудитория со схожим поведением. Это пользователи, которые не любят звонить по телефону, но активны в письменной коммуникации. Кроме того, активность у них часто соседствует с нетерпеливостью, мультимозаичным мышлением. И для них крайне важно быстро получить ответ. Если онлайн-чат интегрирован с соцсетями, то оператор может легко обеспечить желаемую для потенциального клиента быструю коммуникацию. Ведь благодаря такой интеграции сообщения приходят непосредственно в чат.
-
Интеграция с мобильными версиями сайтов - это «фишка» без которой также сложно представить успешное продвижение бизнеса в Интернет. И с JivoSite она легко доступна. Пользователю не нужно тратить время на то, чтобы включить десктоп. Он может эффективно пообщаться с онлайн-консультантом со своего смартфтона.
Аналитика
Итак, время пользователя Вы отлично сэкономили. И это весомый плюс для того, чтобы он стал Вашим клиентом.
Но есть ещё и Ваше время. Время владельцев бизнеса, маркетологов, сотрудников отдела продаж. И его на решение своих задач Вы его тратите далеко не всегда эффективно. А ещё чаще – его Вам не хватает. Особенно много времени, согласитесь, тратится на аналитику.
А ведь JivoSite и здесь позволяет впустить в работу лайфхаки. Ведь он интегрируется сразу с тремя системами аналитики:
-
Google Analytics,
-
Яндекс.Метрика,
-
Roistat.
Вы сможете легко анализировать события в онлайн-чате непосредственно как конверсии, оперативно анализировать достигнуты ли те или иные цели. Поверьте, свободного времени в отделе маркетинга, продаж станет точно больше. А значит, Ваша команда вполне сможет его использовать для коррекции стратегии, обретения новых клиентов и увеличения прибыли.