Цели
1. Увеличение числа конверсий на сайте и коэффициента конверсии
2. Уменьшение стоимости конверсии
С целью увеличения числа конверсий на сайте, коэффициента конверсии, а также уменьшения стоимости конверсии для кампании в рекламной сети Яндекса по продаже ювелирных изделий было принято решение использования стратегии с оплатой за конверсии.
Суть ее в том, что вы задаете цену конверсии, которую готовы платить, а система списывает средства только по факту достижения заданных целей.
Кампания, до использования данной модели, приносила значительное количество переходов на сайт и конверсий, ввиду чего, расчет был на то, что система за непродолжительный период обучится и станет приносить дополнительные конверсии по более низкой цене.
Ввиду специфики ниши – продажа ювелирных изделий, здесь люди не часто решаются на покупки онлайн, наличия off-line магазинов, а также большого количества достижения цели «Положить товар в корзину», было принято решение оптимизировать кампанию по этой цели и платить за достижение именно этой цели. Корректировки были внесены в начале сентября 2020 года.
На графике видно, как корректировка повлияла на работу кампании. Общее количество конверсий за месяц выросло с 298 до 454. Коэффициент конверсии также вырос, а стоимость конверсии снизилась с 1,1 BYN до 0,54 BYN.
Сравнивая показатели работы кампании за май-июль 2020 и май-июль 2021, делаем вывод о том, что переходов на сайт стало меньше на 48%, показов стало меньше на 58%, однако качество трафика выросло.
Стоимость клика выросла на 58% с 0,06 BYN до 0,09 BYN, но общий расход на кампанию сократился на 18%.
Среднее время на сайте повысилось с 3:27 до 4:29, глубина просмотра выросла с 4,41 до 6,46, также, на 50%, выросло и количество конверсий «Положить товар в корзину» с 443 до 664, стоимость конверсии уменьшилась с 1,96 BYN до 1,07 BYN.