От баннера по маршруту в Яндекс.Навигаторе нужно отличать баннер при построении маршрута.
Ничего нет хуже, чем неясность и незакрытые Баннер по маршруту в Яндекс.Навигаторе
Яндекс.Навигатор – привычное мобильное приложение для автомобилистов. Им активно пользуются, чтобы проложить наиболее рациональный маршрут. Также приложение помогает не потерять бдительность и соблюдать скоростной режим. Достаточно настроить уведомление об этом.Баннер по маршруту – это вариант медийного рекламного формата, а не секрет, что «медийка», ориентированная на графические, звуковые эффекты, способна обеспечить максимальное привлечение и вовлечение аудитории.
А как же безопасность? Всё под контролем!
1. Баннер с небольшим, но заметным сообщением показывается в момент, когда скорость автомобиля равна нулю.2. Если баннер содержит элементы аудиорекламы (допустим встроенный ролик до 30 секунд), то для безопасности маршрута аудиоролик никогда не заглушает подсказки Яндекс.Навигатора.
Технические особенности:
- Изображение размером 1280×256 и формата PNG.
- Заголовок (текст до 48 символов).
- Подзаголовок (текст объемом 70 до 260 символов + от 1 до 3 кнопок + аудиоролик (опционально), длительностью от 5 до 30 секунд (формат OGG/Vorbis, максимальный размер до 1 МБ).
Также опционально возможна копка действия на самом баннере.
Баннер при построении маршрута в Яндекс.Навигаторе
От баннера по маршруту в Яндекс.Навигаторе нужно отличать баннер при построении маршрута.Если баннер по маршруту – это «якорь» получения тех, кто в пути, то баннер по построению маршрута – «зацепка» пользователей, которые строят маршрут.
При нажатии на баннер (метку) раскрывается рекламная карточка, включающая заголовок и подзаголовок.
Технические особенности баннера:
- Изображение размера в 1280×256 в PNG.
- Заголовок (текст до 48 символов).
- Подзаголовок (текст от 70 до 260 символов).
- + от 1 до 3 кнопок.
- Локация.
- Телефон.
- Ссылка.
Пины по маршруту
Ещё один эффективный способ георекламы – это пины (брендированные метки). Метки представляют собой непрозрачные картинки PNG формата 200×200 px с заголовком, подзаголовком (рубрикой организации).Можно задействовать пины точечно - в Яндекс.Навигаторе, Мобильном приложении Яндекс.Карт.
А можно работать с пинами комплексно. Если при запуске рекламы вы выбираете пины по маршруту, то в георекламе 3 участника:
- Яндекс. Навигатор.
- Яндекс. Карты.
- Яндекс. Про.
Технические особенности:
1. Брендированная метка:
- непрозрачное изображение формата PNG 200×200 px,
- заголовок — название компании или иной текст по согласованию с Яндексом объёмом до 16 символов, включая пробелы
- подзаголовок — рубрика организации или иной уточняющий текст по согласованию с Яндексом (также до 16 символов).
- Баннер — непрозрачное изображение формата PNG 1200×400 px.
- Заголовок— название компании или иной текст объёмом до 48 символов.
- Кнопки.
Обязательная информация для Яндекс.Карт – маршрут, для Яндекс.навигатора и Яндекс.Про — месторасположение рекламодателя.
Опциональными являются кнопки, содержащие телефоны, ссылки на ресурсы рекламодателя.
Билборды по маршруту
Билборд по маршруту — это рекламная метка с логотипом компании, которая отображается на карте Яндекс.Навигатора.Билборды органично вписываются в интерфейс приложения и привлекают потенциальных клиентов, которые проезжают рядом. Рекламодатель сам задаёт область или район, в котором отображается метка.
Технические особенности формата:
- Базовое изображение 144×112px в.cdr или .png.
- Карточка самого билборда (изображение формата — 1200×400 png).
- Кнопки (с телефоном рекламодателя/ с местом нахождения рекламодателя/ с переходом по ссылке рекламодателя).
Брендированное приоритетное размещение на Яндекс.Картах
Просто за размещение на Яндекс.Картах платить не нужно. Но, чтобы стать заметнее конкурентов, на Яндекс.Картах, а также и в Яндекс. Навигаторе, имеет смысл обратить внимание брендированное приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом компании.Развернутая карточка компании при приоритетном размещении на Яндекс.Картах появляется при клике на брендированную метку.
Итак, инструментов и форматов георекламы сейчас достаточно много. Используйте их комплексно, и клиентов у вас не отнять!