Слышали про Facebook Ad Library? Если нет, садитесь удобнее – подготовили для вас самую полезную и актуальную информацию про данный инструмент.
Facebook Ad Library – это библиотека рекламы Facebook, в которой можно увидеть все рекламные объявления. В результате любой рекламодатель получает возможность мониторить конкурентов, чтобы оптимизировать собственные объявления.
Важно! Сервис абсолютно бесплатный
Зачем таргетологам и маркетологам использовать Facebook Ad Library?
Данный инструмент позволяет получить следующие преимущества:
-
Исследование конкурентов и рынка. В результате можно увидеть, какие товары и услуги рекламируют конкуренты. Кроме этого, вы получите самую полную информацию об используемых креативах и текстах объявлений. Доступны разные места показа креативов: Facebook, Instagram, Audience Network, Facebook Messenger. Кроме этого, у каждой бизнес-страницы есть своя страница библиотеки рекламы, на которой перечислены все активные объявления.
-
Получение вдохновения от разных креативов. В Facebook Ad Library есть любые виды рекламы: от статики до видео и каруселей. Можно посмотреть на используемые шрифты, сочетания цветов. Вдруг ваши конкуренты выбирают такой формат, о котором вы даже не слышали? Все можно узнать только через библиотеку рекламы!
-
Оптимизация рекламных объявлений. Вы учитесь на ошибках других, что позволяет правильно распределять расходы на рекламу.
Как получить доступ к Facebook Ad Library?
Чтобы использовать все функции библиотеки рекламы необходимо:
- Перейти по ссылке и найти конкурента:
- Ввести необходимую страну.
- Выбрать категорию: все объявления или вопросы общественной значимости.
- Ввести ключевые слова или название компании.
- При необходимости воспользоваться более узкими фильтрами: выбор языка, рекламодателя, платформы, тип медиафайла, статуса, даты.
- Оценить рекламные объявления конкурента.
При оценке рекламы стоит обратить внимание на следующие вопросы:
· Какое изображение используется в рекламе: статика, видео, карусель, мемы? Оно стоковое или создано своими силами?
· Что именно представлено на изображении: какие сочетания цветов, лица, люди?
· Какой используется призыв к действию?
· На чем сделан акцент в рекламе: скидки, цена, сервис или что-то другое?
· На каких рекламных платформах идет показ?
· Использует ли конкурент несколько вариантов рекламных объявлений?
Почему Facebook Ad Library может не работать?
Пользователи могут столкнуться со следующими проблемами:
-
Я не вижу свое объявление в библиотеке рекламы. Перед тем, как ваше объявление появится в Facebook Ad Library, может пройти около 24-х часов. Кроме этого, вы можете быть ограничены в показе некоторых рекламных объявлений. К примеру, речь может идти про азартные игры или онлайн-знакомства. Решение простое – если вам уже есть 18 лет, достаточно просто войти в свой профиль Facebook и зайти в библиотеку рекламы в роли авторизованного пользователя.
-
Я заблокирован в библиотеке рекламы. В таком случае вам необходимо обратиться в центр справки Facebook Business. Если вы не собирались совершать противоправные действия, вас разблокируют.
В качестве вывода можно сказать, что Facebook Ad Library – это полезный инструмент, который повышает повысить эффективность таргетированной рекламы. С его помощью можно усовершенствовать свои рекламные объявлений, чтобы они приносили больше лидов и конверсий.
Автор - Инга Тростянко (редактор интернет-ресурса)