Наше digital-агентство всегда открыто своим клиентам, наша работа максимально прозрачна, мы ничего не утаиваем, и если поступает запрос о доступе со стороны клиента, мы оперативно его предоставляем.
Для удобства работы своих клиентов мы рады предложить подробные инструкции о предоставлении доступов без права редактирования.
Таким образом, в ваших руках появляется инструмент, с помощью которого вы сможете проверить качество работы действующего подрядчика по настройке контекстной рекламы.
Яндекс.Директ
Предоставить доступ к рекламному аккаунту Яндекс.Директ можно 2 способами – передать логин и пароль от аккаунта, либо назначить нового представителя для рекламного аккаунта.
1. Предоставление логина и пароля от созданного аккаунта
Если рекламный аккаунт создан в рамках центра клиентов рекламного агентства, то можно отрегулировать уровень доступа к настройкам, который получит пользователь.Есть разный уровень доступа:
- Только просмотр;
- С правами редактирования.
- Редактировать кампанию – позволяет вносить изменения в рекламные кампании;
- Переносить средства с кампании на кампанию – позволяет распоряжаться средствами в аккаунте, распределяя их между кампаниями;
- Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX (Excel) – позволяет выгружать рекламные кампании в формате XLS/XLSX, редактировать кампании в указанных форматах и загружать отредактированные файлы в рекламный аккаунт, изменяя тем самым настройки кампаний.
- Изменить права доступа для отдельного логина, который собираемся предоставить можно следующим образом.
- Со страницы общего перечня аккаунтов агентства, кликаем на «Редактировать» для отдельного аккаунта, после выбираем уровень доступа как представлено ниже. Убрав все галочки в графе «Права», мы оставляем право только на просмотр.
Если рекламный аккаунт создан вне центра клиентов рекламного агентства, то изменить уровень доступа к настройкам аккаунта, кампаниям будет нельзя.
В случае предоставления логина и пароля для входа в аккаунт может потребоваться прохождение двухфакторной аутентификации, которая зачастую представляет собой ответ на контрольный вопрос, либо ввод пароля, высланного Яндекс на телефон владельца аккаунта.
2. Назначение нового представителя
В данном случае мы предоставляем право просмотра, либо редактирования для рекламного аккаунта стороннему логину Яндекс.
Предоставить такое право мы можем только для логина, который ранее не использовался в сервисе Яндекс.Директ. В противном случае потребуется создание нового логина для представителя.
Для создания, предоставления прав представителю, следует войти в рекламный аккаунт. В разделе информация кликнуть на кнопку «Информация», как показано на изображении ниже.
Попав в раздел «Ваши представители», кликаем по кнопке «Добавить представителя», где вводим либо существующий логин Яндекс, для которого хотим предоставить доступ (только для логина, который ранее не использовался в сервисе Яндекс.Директ), либо регистрируем логин для нового представителя, как показано на изображении ниже.
Отметим, что для представителя также можно выбрать уровень доступа.
Доступ к рекламному аккаунту Google Ads
Для того, чтобы предоставить доступ к рекламному аккаунту Google Ads, необходимо из рекламного аккаунта перейти в “Инструменты и настройки”, далее “Доступ и безопасность".
Далее нажимаем “+”, в открывшемся окне вводим почту пользователя, которому хотим предоставить доступ и выбираем один из уровней доступа, как представлено на изображениях ниже. Отметим, что можно предоставить доступ уровня от просто "Просмотр"до уровня "Администратор", где мы можем изменять рекламные кампании, отчеты, и даже платежные данные.
По умолчанию можно предоставлять доступ только для аккаунтов gmail (почта должна заканчиваться на @gmail.com). Для предоставление доступов для логинов сторонних систем, следует на вкладке “Безопасность” добавить домены адресов электронной почты, которые могут использоваться для входа в этот аккаунт, как представлено на изображении ниже.
Если вы являетесь клиентом рекламного агентства, и вам не дают доступы, задумайтесь: без доступов к аналитике и рекламным кабинетам клиент не может объективно проверить реальную ситуацию, как объективно обстоит дело с рекламной кампанией, как реально расходуется бюджет. И, напротив, если со стороны агентства возражений предоставлять доступы нет, то и рисков тоже нет.
Резюме
Теперь все готово для того, чтобы пользователь, получивший доступ, мог оценить настройки ваших кампаний, провести анализ рекламы, максимально эффективно работая с рекламными кампаниями и статистикой.
При предоставлении доступа приведенными выше способами, гарантировано максимальное обезопашивание аккаунтов.