Цифровая аудиореклама – это не просто эмоциональное вовлечение и привлечение внимания к определённому контенту. Это отличные возможности для взаимодействия с максимально релевантной запросам бизнеса, целевой аудиторией – за счёт ряда настроек таргетинга и форматов.
Площадки аудиорекламы
Где конкретно может размещаться ваша аудиореклама?
Вам открыты следующие площадки:
-
Cервисы Яндекс.Музыка, Яндекс.Радио (веб-версия и в приложении).
-
Ресурсы (площадки) партнеров Рекламной Сети Яндекса.
-
YouTube.
-
Одноклассники.
-
ВКонтакте.
В каком виде доступна аудиореклама на сервисах Яндекс?
Максимальная длина ролика — 30 секунд, рекомендуемая длина ролика — 15секунд, формат — mp3, mp4, wav.
Размер баннера: 900×900 пикселей.
Процент досушивания рекламных аудиороликов по данным Яндекса - 98,5% (ролик нельзя пропустить, в один момент времени воспроизводится только один аудиоролик).
Доступен выбор таргета: социально демократические параметры (пол, возраст), жанр музыкальных произведений (поп, рок, рэп, шансон, электронная, фоновая музыка), при запуске на Россию – дополнительно геотаргетинг,
Но и это ещё не все! Вы можете использовать аудиорекламу как эффективную часть рекламного цикла. Доступен ретаргетинг медийной рекламы на тех, кто слышал аудиообъявление. Вы можете показывать через Директ текстовые, графические или видеообъявления тем, кто прослушал аудиорекламу.
Аудиореклама Google
Аудиореклама на YouTube доступна рекламодателям Google Ads и Display & Video 360.
Аудиообъявления можно запустить для слушателей музыки и подкастов на YouTube.
Аудиообъявления (ролики без возможности пропуска ролики без возможности длиной до 15 секунд) на YouTube - это эффективный способ обратиться к аудитории, когда она не смотрят на экраны своих устройств, но при этом готова знакомиться с контентом. Многие слушают музыку на YouTube во время прогулки, пробежки, уборки, езды на велосипеде и т.д.
Аудиореклама – это возможность привлечь внимание к бренду, услуге, продукту тех, кто «приходит» на YouTube за музыкой и подкастами.
Не секрет, что многих отпугивает идея запуска аудиорекламы из-за сложностей создания аудиообъявлений. Упростить решение этой задачи "Аудиомикшер" в сервисе «Дисплей и Видео 360», который знаком аудитории, которая запускает крупные рекламные кампании.
«Аудиомикшер» - интуитивно понятный инструмент, на который можно «возложить» решение ряда задач:
-
Корректировку длины и времени начала дорожек.
-
Регулировку громкости дорожек, создание плавных переходов между уровнями громкости без профессионального ПО.
-
Расположение дорожек на разных слоях.
Также инструмент позволяет добавить в рекламное объявление сопутствующий объект - графическое или медийное объявление в формате HTML5.
Непосредственно для настройки аудиорекламы в YouTube необходимо запустить стандартную видео-кампанию в личном кабинете Гугл Рекламы.
В качестве типа объявления при настройке нужно выбрать вариант "Видео и аудио", а в настройках креатива указать значение "Аудио".
Аудиореклама оснащена теми же инструментами измерения, что и видеокампании.
Важно подчеркнуть, что для настройки видеорекламы рекламодателям с недавних пор доступно обновление Google «Music Mood Lineups». В этом случае рекламу можно запускать на аудиторию, которая слушает музыку с определенным «настроением (романтическая, расслабляющая, мрачная, веселая, воодушевляющая). Для аудиорекламы это просто идеально.
Но обновление Google «Music Mood Lineups позволяет работать, увы, не со всеми странами. Поэтому при запуске на конкретную страну важно убедиться, подходит ли этот инструмент конкретное для неё.
Аудиореклама в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники
Аудиорекламу в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники можно запустить через площадку myTarget.
Посредством myTarget можно запустить аудиоролики 15, 20, 25, 30 секунд перед аудиоконтентом на десктопах и мобильных устройствах.
Формат аудиорекламы на площадке myTarget доступен для категории (цели) «Узнаваемость».
В качестве таргетов можно использовать пол, возраст, географию, поведенческие и социальные характеристики, интересы, сегменты и т.д. Есть возможность выбора времени показа аудиорекламы.
Аудиореклама с «привязкой» к таргету – это возможность эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией, эмоционально вовлекая её.