Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2022 года.
ВКонтакте запускает платформу для рекламодателей VK Реклама
Яндекс.Маркет внёс принципиальные изменения по просьбе продавцов.
«Сбер» открыл доступ к генеративной модели mGPT, поддерживающей более 60 языков.
Компания Яндекс приняла решение о приостановке инвестиций в новые сервисы.
Яндекс Директ позволил рекламодателям настраивать в интерфейсе сервиса ретаргетинг для объявлений на Поиске.
Команда Yandex Pay обновила Yandex Pay Checkout – платежное решение для быстрого оформления покупок.
14 апреля Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов агентств, оказывающих услуги по веб- и мобильной разработке, интеграции CRM, поисковому продвижению, интернет-маркетингу и интернет-рекламе, брендингу, PR и SMM.
VK представила технологию для обработки видеопотока во все необходимые форматы и варианты разрешения в real-time.
В сервисе Яндекс Взгляд появились тесты видеокреативов – альтернатива дорогим и долгим исследованиям рекламы.