1 сентября Роскомнадзор опубликовал ссылку для доступа в личный кабинет ЕРИР с авторизацией через Госуслуги и получил первые данные от операторов рекламы в Рунете — Яндекса, VK, Ozon и др.
Яндекс Вебмастер запустил в режиме закрытого бета-тестирования новый раздел «Ниша сайта». Инструмент помогает оценить видимость сайта в поиске и найти зоны роста.
Аналитическая компания Data Insight с партнерами провела исследование «Селлеры на российских маркетплейсах 2022», посвященное работе с самыми крупными маркетплейсами страны, тенденциям отрасли и особенностями площадок.
Ozon упростил продажу товаров из восьми категорий. Среди них — витамины и БАДы, садовая химия, автокресла и аксессуары, спортивное питание и экспресс-тесты.