Авторы VK Видео теперь могут размечать свои ролики тайм-кодами — ключевыми моментами видео с кратким описанием.
Разработчики мини-приложений могут получать доход с помощью рекламных интеграций внутри своих сервисов.
В Мастере кампаний стали доступны новые таргетинги – по интересам и привычкам целевой аудитории, сообщает Яндекс в своем Telegram-канале.
В Яндекс Метрике появилась возможность отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ.
Предупреждения перейдут в отдельный блок, чтобы облегчить интерфейс.
Многие вебмастера не прописывают атрибуты alt для изображений на своих сайтах.
О планах создать собственную поисковую систему компания объявила еще в 2019 году.
Продавец на Маркете теперь может изменить карточки других селлеров, если его товар к ним привязан.
Яндекс Дзен запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей в Рекламной сети Яндекса.