С июля 2022 года в Яндекс Директ - новые правила сертификации агентств. Показатели сертификации активно учитывают изменения в Яндекс. Директе и настройки, влияющие на эффективность размещения.
Показатели распределены по 4 блокам:
-
«Общие».
-
«Поиск».
-
«Сети».
-
«Динамика клиентов».
Такой подход не просто упрощает проработку показателей и набор необходимых проходных баллов в блоке, но и делает сертифицированные агентства максимально прозрачными для клиентов. Реально видно, что сертификация – не формальность, а свидетельство конкретной работы. Чётко понятно, что подразумевается под качеством.
Чтобы агентство получило статус сертифицированного, важно преодолеть общий порог сертификации и пороги в блоках, связанных с использованием стратегий, инструментов.
В тоже время, наше агентство как сертифицированное (и постоянно участвующее в сертификации) видит явный плюс и для себя. Команда может максимально чётко и структурированно улучшать эффективность рекламных кампаний, а также реагировать на то, какие показатели стоит улучшить клиентам, которые выбрали вариант самооуправления рекламными кампаниями.
Итак, что поможет сделать вашу рекламную кампанию эффективней?
-
Будьте активны в использовании конверсионных стратегий. При этом Яндекс.Директ будет автоматически подбирать ставки для увеличения показов пользователям, для которых вероятность совершить конверсии выше. Для работы с такой стратегией важно понимать и правильно настроить отслеживание целей в Яндекс.Метрике. Также рекламные кампании с течением времени сами поймут, какие параметры наиболее привлекательны для целевых клиентов.
-
Следите за объявлениями, отклоненными при модерации. Добавляя новые объявления проверяйте их на соответствие требованиям модерации. Убедитесь, что в тексте отсутствуют опечатки, грамматические ошибки и не используйте слова, прописанные заглавными буквами (кроме аббревиатур).
-
Обращайте внимание на покрытие кампаний Ключевыми Целями. Они помогают указать, какие цели из Яндекс Метрики наиболее важны для продвижения, назначить ценность их достижения в денежном эквиваленте. Именно число совершенных конверсий (достигнутых Ключевых Целей), а не количество кликов даст Вам понять, как эффективно отрабатывает кампания
-
Не допускайте простои рекламных кампаний. Следите за бюджетом, не допускайте, чтобы кампании отправлялись на переобучение.
-
Обязательно обращайте внимание на покрытие рекламного трафика счетчиками Яндекс. Метрики (трудное для восприятия предложение). Перед запуском рекламы обязательно установите на сайт сервисы аналитики, самые популярные это Яндекс Метрика и Google Analytics. Это очень важно для качественной аналитики и оптимизации дальнейших шагов.
-
Обращайте внимание на CTR на поиске Среднее значение должно быть около 14%, но можно сделать и лучше). При запуске новых кампаний проверяйте поисковую выдачу ежедневно в течение первых двух недель и «минусуйте» мусорные и не целевые запросы. Далее стоит проверять запросы не реже одно раза в одну-две недели
-
Используйте динамические объявления. Динамические объявления помогут существенно упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством товарных позиций.
-
Следите за наличием в объявлениях контактной информации. Вы можете привязать организацию из Яндекс Бизнеса или заполнить виртуальную визитку. Это делает объявление заметнее и повышает доверие.
-
Добавляйте в объявления максимальное количество быстрых ссылок. Такие ссылки делают ваше объявление более заметным, расширенным, информативным, предоставляя возможность пользователям видеть другие разделы сайта и переходить к ним прямо из из объявления. Если у Вас «сайт-одностроничник», то можно использовать одну и ту же посадочную страницу и прописать в заголовках быстрых ссылок дополнительную информацию о Вас или товаре.
-
Не игнорируйте наличие строки-описания в отображаемом объявлении. В ссылке можно указать раздел, на который попадает пользователь при переходе, торговую марку, преимущества, если не хватило длинны текста или уточнений
-
Уточнения. Лаконичные тексты, в которых можно рассказать про УТП (уникальное торговое предложение) и конкурентные преимущества.