Как сделать чтобы сайт отображался в поиске?
1). Для закрытия срочных проблем и создания появления клиентов прямо сейчас срочно задействуйте платные инструменты: контекстную рекламу. Возможно, потом, когда вы подтяните сайт в поисковой выдаче средствами SEO вы и сможете отказаться от платного трафика, но пока он вам точно необходим.
2). Принять интенсивные меры, направленные на поисковую оптимизацию. При этом без всяких иллюзий важно понимать: если сайт не продвигался и был закрыт от индексации, даже, если он разработан полгода тому назад, поисковые роботы будут его воспринимать как молодой. И продвижение будет идти не самым шустрым образом. Даже при интенсивном «нажиме» придётся преодолевать период нахождения в «песочнице». Это ещё, кстати, одна причина почему поисковой оптимизацией стоит начать заниматься на этапе разработки. Так можно раньше отправить ресурсов «песочницу», а затем, соответственно и во взрослую жизнь
Выпадение сайта из индекса
Иногда бывает так, что у компании есть сайт, но клиенты в неё обращаются, ориентируясь, преимущественно на другие каналы (например, на наружную рекламу и звонок по телефону), в то же время для более полной информации менеджер предлагает обратиться на официальный сайт.
При этом компания даже самостоятельно время от времени занимается наполнением сайта (размещает товары, новости), но в один «прекрасный момент» кто-то из потенциальных клиентов при общении пот телефону говорит: «Я бы с удовольствием изучил вашу информацию, но я в принципе не могу найти официальный сайт?»
Менеджер начинает суетиться, также «вбивает» в поисковик название бренда, но тщетно – по нему ресурс не ищется, хотя ещё вчера всё, казалось бы, было не так плохо. И без SEO ресурс находится и на название компании и даже на название главного продукта (из-за низкой конкуренции «прокатывало»). Стоит ввести непосредственно URL в поисковую строку – всё хорошо. Но названию компании в поисковой строке, бренду – видимости никакой. Потенциальный клиент с «той стороны» трубки нервничает, название сайта на слух воспринимает плохо, сетует «Не отображается сайт в поиске Яндекс» (или аналогично Google) и бросает трубку.
Для выявления причины проблемы важно задействовать инструменты Google Search Console и Яндекс Вебмастер. Опытный специалист по поисковой оптимизации при этом проработаем максимально грамотную антикризисную стратегию.
При этом в каждом конкретном случае она будет строиться индивидуально.
Иногда главное – исправление технических ошибок, иногда требуется упорная и длительная работа с контентом.
Осторожно, мошенничество!
Иногда истинная причина почему сайт не отображается в поиске – кликджекинг. Он основывается размещении невидимых пользователю элементов, которые перекрывают собой весь экран или отдельные объекты на нем. Это делается для того, чтобы пользователь без своего ведома участвовал в определенном «сценарии»: например, оформлял подписку. А в некоторых случаях так создают «входы» на фишинговые сайты.
Остерегайтесь этой мошеннической техники. Уберегайте свой сайт от кликджекинга. Поисковые роботы воспринимают её как мошенническую.
Ресурсы, участвующие в кликджекинге,- это часто не добрая воля владельцев сайтов. Кликджекинг часто сопутствует взлому сайта, и владельцы сайта не подозревают, что их ресурс задействован в такой схеме. Необходимо выявить фрагменты кода, отвечающие за скрытые элементы, устранить проблему и отправить информацию поисковому роботу (например, Яндекс-роботу - через Веб Мастер). Ограничения в Яндексе снимаются в течение двух недель после устранения нарушения, но, если нарушения повторяются систематически этот срок увеличивается. Правда, просадка сайта за это время может быть существенной. Будьте бдительны. Не пренебрегайте SSL-сертификатом. Регулярно продлевайте лицензии CMS.
Ускорение
Иногда интернет-ресурс в индексе, но обход страниц ресурса поисковым роботом:
Для ускорения индексации могут быть приняты следующие меры:
- Настройка, коррекция robots.txt.
- Обновление Sitemap.xml.
- Устранение дублей. Создание страницы с уникальным контентом под каждый запрос.
- Оптимизация веса изображений.
- Улучшение логики при переходах на сайте (работа с навигацией, внутренней перелинковкой).
- Коррекция мобильной адаптивности.
-
Отправка страниц на переобход.
Следите за качеством кода, контента, ссылочной массы, скоростью сайта, комфортом отображения на всех типах устройств.