Интенсивное привлечение внимание к бренду, продукту
При использовании нескольких каналов интернет-маркетинга (поисковое продвижение сайта, контекстная и таргетированная реклама) и наружной рекламы (билборды, штендеры, реклама на транспорте) привлечение к бренду, решение проблемы посредством какого-то продукта, услуги становится наиболее интенсивным, концентрированным.
Бренды, продукты «мелькают» на улице по дороге на работу, в соцсетях. Они же появляются при вводе запроса в «поисковик». Даже если изначально название компании, продукта ни о чём не говорило, постоянное «мелькание» пробуждает (как минимум) любопытство, а если маркетинговая компания выстроена грамотно – желание приобрести продукт, услугу.
Увеличение охвата
Кросс-канальный подход и, к примеру усиление интернет-маркетинга офлайн-рекламой, идеально в ситуациях, когда принципиально важно увеличение охвата и расширение аудитории.
Можно вести бизнес в интернете, но привлекать трафик на свой ресурс посредством офлайн-каналов. Особенно хороший эффект замечен в следующих нишах:
- Масс-маркет. Универсальный интернет-магазин только выиграет, если о нём расскажут на билборде или борте «маршрутки».
- Путешествия. Предложения у ряда компаний похожие: «горящие туры в Турцию», «Отдых в Египте». Конкуренция высокая. Приходится активно прибегать к продвижению посредством стратегии продвижения платного трафика, уделять внимание качеству визуалов (это та сфера, где при запуске рекламы без услуг толкового дизайнера не обойтись, иначе «сольётесь» с конкурентами), но ряд клиентов в этой нише на тот же сайт придёт именно с «наружки». Промозглый серый день. Человек едет на работу. Мечтает об отпуске. И вот оно его спасение: билборд, на котором совсем иной мир – море, горы. Остается только зайти на указанный сайт.
- Образование. Далеко не обо всех образовательных платформах узнают сугубо из Интернета Большое подспорье, не секрет, – реклама в районе учебных заведений. А ещё эффективна реклама в районе мест проведения ярмарок вакансий. Здесь «тусуется» аудитория, которая заинтересована в том, чтобы что-то изменить в свой жизни.
- Развлечения. Молодая площадка развлекательного характера, взятая в руки SEO специалиста, увы не сразу будет активно посещаемой. И пока она будет в «песочнице» важно её подпитывать офлайн трафиком, который «льётся» из мест с высокой проходимостью.
- Здоровье и фитнес. Здесь тоже всё просто. Без толкового сайта и онлайн-записи уже невозможно представить современный медцентр, но именно для увеличения клиентской базы важно привлекать и «наружку».
Измеряемость и контроль
Более того, кросс-канальный маркетинг – это не просто реклама, продвижение, это ещё и, к примеру, использование, цифровых инструментов для одновременного «укрощения», измеряемости и контроля разных каналов рекламы.
Например, к «Сквозной аналитике» популярной СRM Битрикс24 можно измерять эффективность, окупаемость разных каналов продвижения: и интернет-рекламы и, например, звонков (ключ к этому – возможность интеграции системы с IP телефонией).
При кросс-канальном маркетинге часто сложно организовать маркетинговые активности так, чтобы не было каши.
Но с той же CRM Битрикс24, например, создаются максимально благоприятные условия (и предоставляются инструменты), чтобы собирать информацию с помощью инструментов CRM-аналитики и фильтровать результаты. Можно быстро получить и систематизировать информацию, сколько лидов, успешных сделок «подарил» тот или иной маркетинговый канал, отчетность, сделать сравнение, сформировать отчетность, позволяющую откорректировать, усилить текущую стратегию.